Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=отечественная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Данилюк, А. Я.
    Проблема эмпирического и теоретического в отечественной педагогике / А. Я. Данилюк // Педагогика. - 1997. - № 5. - С. 42-46
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
отечественная педагогика -- педагогика -- теоретическое (педагогика) -- теория педагогики -- эмпирическая педагогика -- эмпирическое (педагогика)

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Каптерев, П. Ф.
    История русской педагогики / П. Ф. Каптерев // Педагогика. - 1997. - № 6
. - Продолж. Начало: № 3, 1992
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- отечественная педагогика -- русская педагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Петров, В. М.
    Три Епифания в педагогической мысли Московской Руси / В. М. Петров // Педагогика. - 1997. - № 6. - С. 88-92
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Московская Русь--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- отечественная педагогика -- русская педагогика


Доп.точки доступа:
Епифаний
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Минюкова, С. А.
    Вопросы воспитания в отечественной педагогике второй половины ХIХ - начала ХХ в. / С. А. Минюкова // Педагогика. - 1999. - № 7. - С. 93-97

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
19 в. -- 20 в. -- Александр II -- Каптерев П. Ф. -- Рачинский С. А. -- вопросы воспитания -- история педагогики -- отечественная педагогика -- педагогические взгляды

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кузнецова, А. Г.
    Системология в отечественной педагогике (конец XIX в. - 60-е гг. XX века) / А. Г. Кузнецова // Педагогика. - 2001. - № 3. - С. 53-58. - (История школы и педагогики) )
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- методология педагогики -- отечественная педагогика -- системология


Доп.точки доступа:
Вентцель, К. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.

Фонд выполненных справок в БФ № 16 / Ю 16-


    Юдина, Н. П.
    Формирование ценностных оснований демократической гуманистической традиции в отечественной педагогике (70-80-е годы XIX в.) / Н. П. Юдина // Образование. - 2003. - № 2. - С. 56-64. - Библиогр.: 10 назв.
. - Фонд выполненных справок в БФ № 16
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические традиции -- демократические традиции -- история педагогики -- отечественная педагогика -- педагогические традиции -- традиции -- формирование -- ценности образования -- ценностные основания

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Соколов, Р.
    Раздумья в юбилейный год двух корифеев российского воспитания : с.Т. Шацкий (1878-1934), А.С. Макаренко А.С. (1888-1939) / Р. Соколов // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 135-143. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 1878-1934

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
Бодрая жизнь (колония) -- воспитание -- детские колонии -- детский труд -- история педагогики -- колонии -- опытные станции -- отечественная педагогика -- педагоги -- педагогическое воспитание -- труд -- трудовое воспитание -- трудовые колонии
Аннотация: Проведена параллель между судьбами великих отечественных педагогов Макаренко Антона Семеновича, Шацкого Станислава Теофиловича и его жены Шацкой Валентины Николаевны. Описывается работа колонии "Бодрая жизнь" и проект опытной станции по детскому воспитанию Шацкого С. Т.


Доп.точки доступа:
Шацкий, С.Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сумнительный, Константин (доцент, кандидат педагогических наук).
    Альтернативные западноевропейские педагогические системы и ценностная ориентация личности в отечественной педагогики в 90-е годы XX в. / Константин Сумнительный // Народное образование. - 2009. - № 1. - С. 88. - (В электронной версии журнала) )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, XX в.

Кл.слова (ненормированные):
отечественная педагогика -- российское образование -- электронные версии
Аннотация: Аннотация на электронную версию журнала "Народное образование".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шульженко, А. Ю.
    Вопросы развития творчества учащихся в обучении в отечественной педагогике второй половины XX в. / А. Ю. Шульженко // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 9. - С. 95-96. - (Из истории образования) ) . - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- отечественная педагогика -- познавательная деятельность школьников -- творчество учащихся -- теоретическое наследие
Аннотация: Автор показывает, как в отечественной педагогике второй половины XX в. понималась сущность творческой познавательной деятельности учащихся в обучении, а также условия творческого развития школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Васильев, Павел Владимирович (доцент, кандидат педагогических наук).
    Формирование и развитие представлений об учителе как субъекте педагогического процесса в отечественной педагогике в первой трети XX века / П. В. Васильев // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 7. - С. 72-75. - (Из истории образования) ) . - Библиогр.: с. 75 (14 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: История образования
   Образование. Педагогика--Россия, 1910 г.; 1920 г.; 1910 г.

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- отечественная педагогика -- субъектные позиции учителей -- субъекты педагогического процесса -- учителя
Аннотация: Автор останавливается на особенностях каждого из трех выделенных им периодов и дает их развернутую характеристику. Субъектная позиция учителя оказывается по-настоящему востребованной лишь на этапах образовательных реформ, когда перед школой открывается многообразие возможных путей развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)