Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (19)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ориентировка<.>)
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Любимова, М. П. (тифлопедагог).
    Приемы сопровождения лиц с нарушением зрения в процессе передвижения в пространстве / М. П. Любимова, А. А. Любимов ; фот. Екатерина Трифонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 1-16 : фот. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - вкладка. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
инструкции передвижения незрячих -- нарушения зрения -- ориентировка в пространстве -- передвижение слабовидящих -- передвижение слепых -- правила сопровождения незрячих -- приемы передвижения незрячих -- пространственная ориентировка -- слабовидящие -- слепые -- сопровождающие слепых -- сопровождение слепых
Аннотация: Поэтапные инструкции по сопровождению в пространстве человека с нарушением зрения. Фотографии иллюстрируют приемы, используемые при передвижении сопровождающего с сопровождаемым незрячим человеком. Предлагаются подробные алгоритмы действий отдельно для каждого участника передвижения.


Доп.точки доступа:
Любимов, А. А. (тифлопедагог); Трифонова, Екатерина \.\; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жиленкова, В. Е.
    Изучение темы "Культура поведения" на занятиях по социально-бытовой ориентировке с учащимися специальной школы VIII вида / В. Е. Жиленкова // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 54-59

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- культура поведения -- недостатки в развитии -- обучение -- отклонения в развитии -- социально-бытовая ориентировка -- специальные школы -- этикет

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Обухова, Л. Ф.
    Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я.Гальперина / Л. Ф. Обухова, А. В. Поршнев, Е. Р. Поршнева, С. А. Гапонова // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 103-114. - (К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:11 назв.
. - ISSN 0042-8841
ББК 88 + 88.3
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная обучающая программа -- метод поэтапного формирования умственных действий -- стратегическая,тактическая,операциональная ориентировка
Аннотация: Описание и результаты применения компьютерной обучающей программы при формировании умственных действий.


Доп.точки доступа:
Поршнев, А.В.; Поршнева, Е.Р.; Гапонова, С.А.; Гальперин, П.Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зинченко, В. П.
    П.Я.Гальперин:от действия с заданными свойствами к свободной мысли / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 120-134. - (К 100-летию со дня рждения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:24 назв.
. - ISSN 0042-8841
ББК 88 + 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
мысль -- мышление -- образ -- ориентировка -- предмет психологии -- предметные действия
Аннотация: О творческой деятельности П.Я.Гальперина-педагога,учёного и полемиста.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П.Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соколова, Е. Е.
    К проблеме непротиворечивого определения предмета психологии в школе А.Н.Леонтьева / Е. Е. Соколова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 2. - С. 32-49. - (Теоретические исследования) ) . - Библиогр.:29 назв.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.1 + 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология, 20 в.

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- деятельность субъекта -- личность -- мозг -- образ мира -- объект -- ориентировка -- отражение -- поведение -- практика -- предмет психологии -- психика -- психические процессы -- психология -- смысл -- смысловое отражение -- созерцание -- сознание -- субъект -- теория предметов -- физиологическая деятельность
Аннотация: В статье отражен анализ проблемы определения предмета психологии, соответствующий духу деятельностного подхода школы Леонтьева.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А.Н.; Гальперин, П.Я.; Эльконин, Д.Б.; Выготский, Л.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Безруких, М.
    "Портрет" будущего первоклассника / М. Безруких // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С. 47-51. - (Вопросы теории) )
. - Продолжение следует. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ведущая рука (пед.) -- внимание -- готовность детей к школе -- готовность к школе -- диагностика -- дошкольники -- здоровье дошкольников -- индивидуальные особенности -- критерии диагностики -- обучение в школе -- ориентировка в окружающем -- память -- первоклассники -- прогнозирование успеваемости -- развитие дошкольников -- развитие личности -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- тесты -- успеваемость -- школьное обучение
Аннотация: Готовность к школе - это определенный уровень социальных умений, личностного развития ребенка, речевого развития, развития внимания и памяти и т.д. Предлагаются тесты, которые помогут взрослым глубже узнать ребенка и определить, достаточно ли сформированы те качества и умения, которые позволят ему успешно учиться.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Подколозина, Е. Н.
    Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушениями зрения / Е. Н. Подколозина // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 43-49. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.49 (18 назв.)
. - Продолж. Начало: N6-2002 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- ориентировка в пространстве -- социально-бытовая ориентировка -- специализированные учреждения -- тифлопедагогика
Аннотация: Содержание работы тифлопедагога в специализированном дошкольном образовательном учрждении.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Платонова, Н. М.
    Методическое оснащение уроков социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида / Н. М. Платонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 57-59. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- методическая литература -- методические пособия -- образовательные учреждения -- социально-бытовая ориентировка -- специальная педагогика -- специальные учреждения -- уроки -- школы 8 вида -- школы VIII вида
Аннотация: О методическом пособии "Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Минаева, Н. Г.
    Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией / Н. Г. Минаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 17-21. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) )
. - Ил.: 6 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционно-развивающие задачи -- косоглазие -- навыки ориентировки -- нарушения зрения -- ориентировка на плоскости -- плоскостное конструирование -- плоскостной конструктор -- специальная педагогика -- упражнения
Аннотация: Для формирования навыков ориентировки на ограниченной плоскости для детей с косоглазием и амблиопией эффективно так называмое плоскостное конструирование - создание различных плоскостных объектов из деталей специально разработанного плоскостного конструктора.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Метиева, Людмила Анатольевна.
    Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 30-37. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) (Школа: образование, интеграция) ) . - Библиогр.: с. 37 (10 назв. )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- временные понятия -- временные представления -- интеллектуальная недостаточность -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- методические рекомендации -- младшие школьники -- ориентировка во времени -- сутки -- формирование временных представлений -- часы -- чувство времени -- школы 8 вида
Аннотация: В статье изложены методические рекомендации по формированию, на коррекционных занятиях временных представлений и понятий.


Доп.точки доступа:
Удалова, Эльвира Яковлевна
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)