Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оптово-посреднические фирмы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Жабина, С. Б. (канд. техн. наук).
    Возьмемся за руки, друзья : интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм / Жабина С. Б., Полянская Я. В. // Российское предпринимательство. - 2005. - № 5. - С. 73-79. - (Маркетинг и логистика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.40
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- логистика -- маркетинг -- оптово-посреднические фирмы -- сбытовая деятельность
Аннотация: Рассмотрены основные функции маркетинга и логистики при организации сбытовой и закупочной деятельности. Отмечено, что наибольший эффект от реализации маркетингово-логистических мероприятий в рамках организации оптово-посреднической деятельности может быть достигнут только в процессе интеграции логистики и маркетинга. Интеграция будет заключаться в исполнении одного из основных правил эффективной деятельности предприятий: "Маркетинг диктует спрос, логистика его реализует".


Доп.точки доступа:
Полянская, Я. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)