Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=определение цены<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пастернак, Юрий.
    Ценовая политика и конкуренция / Юрий Пастернак // Человек и труд. - 2006. - № 9. - С. 81-83. - (Эффективные рыночные стратегии) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN 0132-1552
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Общие вопросы экономики, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- определение цены -- потребители -- субституты -- ценообразование
Аннотация: О том, что в ходе специальных наблюдений за реализацией отдельных товаров торговые психологи обнаружили эффект "субъективной цены": существует достаточно представительная группа потребителей, считающих, что сравнительно низкие цены свидетельствуют о плохом качестве продаваемого товара.


Доп.точки доступа:
Шварц, П.; Биттке, Б.; "РосЖелДорСтрой", ОАО; РосЖелДорСтрой, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никулин, В.
    Проблемы определения цены при приватизации земельных участков / В. Никулин // Хозяйство и право. - 2008. - № 11. - С. 34-36. - (Земельное право) )
. - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.407.1
Рубрики: Право
   Земельное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
земельные участки -- определение цены -- приватизация земельных участков -- продажа земельных участков -- цены земельных участков
Аннотация: Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий и сооружений.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Мягкое повышение : как поднять цены и не отпугнуть покупателей // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 31. - (Price / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
определение цены -- повышение цен -- управление клиентами -- управление финансами -- финансовые кризисы -- финансовый менеджмент
Аннотация: Когда инфляционные процессы или изменения на валютных рынках начинают съедать прибыль, любая компания задумывается о повышении цен. Однако подумать стоит и о том, как, повысив цены, не потерять клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)