Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=опосредованная оценка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Калишенко, В.
    Педагогическая оценка и ее роль в воспитании детей дошкольного возраста / В. Калишенко // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 106-110. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 110 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- косвенная оценка -- опосредованная оценка -- отсутствие оценки -- оценка -- оценочные воздействия -- педагогическая оценка -- предвосхищающая оценка -- прямая оценка -- формирование личности
Аннотация: Автор указывает на значимость педагогической оценки в формировании личности дошкольника, определяет основные функции оценочных воздействий, рассматривает наиболее часто встречающиеся на практике виды оценок, а именно: прямую, предвосхищающую, косвенную, опосредованную, а также отсутствие оценки как фактор отношения к деятельности и личности субъекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Неустроева, Е. (старший преподаватель кафедры дошкольного образования).
    Особенности решения дошкольниками творческих задач в выразительной пластике (лепка) = The Means of Mediation for Greative Tasks Solving by Preschoolers (Expressive Plastic Arts) / Е. Неустроева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 94-103 : фото. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 103 (8 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторские материалы -- авторские методики -- авторские символы -- выразительная пластика -- культурно-исторический подход -- лепка -- лепка в детском саду -- наглядные модели -- опосредованная оценка -- открытые творческие задачи -- развитие творческих способностей -- символические средства -- скульптура -- сценарии занятий -- творческие задания -- творческие способности -- эскизы
Аннотация: В статье представлена авторская методика "выразительная пластика" (лепка), направленная на развитие познавательных и творческих способностей дошкольников через опосредование графическими моделями и авторским символом решения открытых творческих задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)