Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=окупаемость маркетинговых затрат<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бесходарный, Антон Александрович.
    Маркетинг организации: слагаемые стоимости : подходы к оценке маркетинговой деятельности организации / Бесходарный Антон Александрович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 1. - С. 55-60. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые затраты -- маркетинговый бюджет -- окупаемость маркетинговых затрат -- оценка эффективности -- показатели эффективности -- структура маркетинговой деятельности -- эффективность маркетинговой деятельности
Аннотация: Предложен комплексный обзор различных направлений маркетинговой деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)