Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оказываемые услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Министерство культуры приступило к разработке системы зрительского мониторинга // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 1. - С. 66. - (Новости законодательства) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология--Россия, 2014 г.
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
зрительский мониторинг -- качество услуг -- независимая оценка качества -- общественное мнение -- оказываемые услуги -- организации культуры -- театры -- услуги
Аннотация: В декабре 2014 г. пресс-служба Министерства культуры РФ разослала средствам массовой информации сообщение о том, что министерство начало разрабатывать систему независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство культуры\; Министерство культуры Российской Федерации
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Захаренко, М. П. (заместитель директора по научной и методической работе).
    Внешняя оценка работы библиотеки: задачи, нормативные требования, практика / М. П. Захаренко // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 7. - С. 4-10. - (Менеджмент учреждения культуры) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные услуги -- внешняя независимая оценка -- внешняя оценка качества -- государственные учреждения -- деятельность библиотек -- интернет-ресурсы -- источники открытой информации -- качество работы библиотек -- качество работы организации -- качество услуг -- массовые библиотеки -- муниципальные учреждения -- независимая оценка качества -- нормативные документы -- оказываемые услуги -- открытая информация -- оценка деятельности -- оценка качества работы -- оценка эффективности деятельности -- показатели оценки -- порядок предоставления услуг -- потребители услуг -- предоставляемые услуги -- публичные библиотеки -- сайты библиотек -- социальные услуги -- услуги -- учреждения культуры -- эффективность деятельности
Аннотация: Формирование стройной системы внешней независимой оценки качества работы организаций социальной сферы, в т. ч. библиотек. Правовая база независимой оценки. Главные ориентиры, критерии оценки. Источники данных. Действия руководителя.


Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека для молодежи; РГБМ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)