Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=одежная индустрия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Калянина, Лина.
    Почтальон принес носки / Лина Калянина // Эксперт. - 2015. - № 49. - С. 30-32 : 3 граф. - (Русский бизнес. Одежная розница) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии компаний -- ассортиментная политика компаний -- базовый ассортимент одежды -- индивидуальный подход к потребителю -- интернет-магазины -- качество одежды -- конъюнктура одежного рынка -- маркетинговая политика компаний -- маркетплейсы -- международные сети одежды -- модный ассортимент одежды -- одежная индустрия -- одежные компании -- одежные розничные сети -- одежный рынок -- онлайн-продажи одежды -- подписка на одежду -- потребительский спрос на одежду -- расширение гардероба -- розничные одежные компании -- розничные сети одежды -- розничные цены на одежду -- рынок одежды -- сбытовая политика компаний -- структура рынка одежды -- текстильная промышленность -- ценообразование на одежду -- цены на одежду
Аннотация: Рассматриваются антикризисные стратегии российских розничных одежных компаний в условиях девальвации и резкого снижения потребительского спроса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузьмина, Вера.
    Свой взгляд на вещи / Вера Кузьмина // Эксперт. - 2016. - № 25. - С. 20-24 : фот. - (Русский бизнес. Рынок одежды) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
I am studio -- Ksenia Knyazeva -- Libellulas -- Pepen -- Vika Smolyanitskaya -- ассортиментная матрица бренда -- ассортиментная политика компаний -- ассортиментные стратегии брендов -- высококачественная одежда -- давальческая схема производства -- дизайнеры одежды -- индустрия моды -- каналы сбыта одежды -- одежная индустрия -- одежные бренды -- одежные компании -- одежный рынок -- персонификация потребления -- принты на тканях -- производители одежды -- рынок одежды -- сбыт одежды -- средний ценовой сегмент -- стратегии компаний -- стратегии одежных брендов -- тренды в индустрии моды -- фирменный стиль одежды -- целевая аудитория брендов
Аннотация: Обзор российской индустрии моды: ведущие тренды и наиболее заметные изменения последних лет, особенности стратегий некоторых брендов.


Доп.точки доступа:
I am studio, компания; Компания I am studio; Pepen, компания; Компания Pepen; Libellulas, компания; Компания Libellulas; Компания Ksenia Knyazeva; Ksenia Knyazeva, компания; Vika Smolyanitskaya, компания; Компания Vika Smolyanitskaya
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)