Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=одаренные подростки<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Богпомочева, О. А.
    Особенности образа мира у одаренных подростков / О. А. Богпомочева // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 5-22. - (Психология детей и подростков) )
. - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- образ мира -- одаренные подростки -- самосознание -- формирование мировоззрения
Аннотация: Проблема представления подростков о мире, других людях и о себе, имеющая прямое отношение к рассмотрению вопросов становления самосознания личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков / В. И. Моросанова [и др.] ; ПИ РАО, ПИ РАО, ПИ РАО, ПИ РАО // Вестник Московского университета. - 2013. - № 3. - С. 18-32. - (Теоретические и эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (13 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- инициатива -- интеллект -- мотивация -- одаренные подростки -- психометрический интеллект -- саморегуляция учебной деятельности -- самостоятельность -- учебная деятельность -- учебная неуспешность
Аннотация: Всесторонний анализ взаимосвязей психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков.


Доп.точки доступа:
Моросанова, В. И.; Щебланова, Е. И.; Бондаренко, И. П.; Сидиков, В. А.; ПИ РАО; ПИ РАО; ПИ РАО; ПИ РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шумакова, Наталья Борисовна (доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одаренных подростков / Н. Б. Шумакова, О. А. Богпомочева // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 30-37. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 37-38 (9 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- образ мира -- одаренность -- одаренные подростки -- подростки
Аннотация: Проанализирована роль исследовательской активности в становлении образа мира у подростков. На основе результатов эмпирического исследования выделены и описаны наиболее характерные варианты образа мира у одаренных подростков и их сверстников: описательно-рассудочный, рассудочно-гуманистический, рассудочно-деятельный и творческо-философский (метафорический). Показано, что среди одаренных подростков наиболее распространенным является метафорический образ мира, а у их сверстников - описательно-рассудочный. Раскрыта связь образа мира с особенностями исследовательской активности подростков.


Доп.точки доступа:
Богпомочева, Оксана Анатольевна (магистрантка)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Арон, Ирина Станиславовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологическая готовность к профессиональному самоопределению подростков, находящихся в разных социальных ситуациях развития / И. С. Арон // Вопросы психологии. - 2016. - № 1. - С. 86-95. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 95 (16 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренные подростки -- подростки с девиантным поведением -- подростки-сироты -- профессиональное самоопределение -- психологическая готовность к материнству -- социальная ситуация развития
Аннотация: В контексте социокультурной парадигмы современного образования определяется значимость формирования психологической готовности для успешного профессионального самоопределения. Акцентируется роль формирования психологической готовности к профессиональному самоопределению для подростков, находящихся в особых ситуациях развития. Обозначена содержательная структура психологической готовности к профессиональному самоопределению. Представлены результаты сравнительного эмпирического исследования когнитивного, мотивационного, деятельностного и личностного компонентов психологической готовности к профессиональному самоопределению подростков с разными социальными ситуациями развития: подростков-сирот, подростков с девиантным поведением и подростков с признаками одаренности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)