Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=объяснительная речь<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ассуирова, Л. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Что должен знать об особенностях объяснительной речи учитель начальных классов / Л. В. Ассуирова // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 53-56. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Язык и речь) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- объяснительная речь -- определение предмета речи -- педагогическая риторика -- речь учителя -- риторика -- родовидовая характеристика -- структурно-смысловые модели -- топосы -- учителя начальной школы
Аннотация: При создании жанров объяснительной речи учителю помогают топосы - структурно-смысловые модели порождения высказывания. В статье рассматриваются следующие топосы: родовидовая характеристика и определение предмета речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Балакирева, Н. А.
    Повышение эффективности и качества обучения родному языку / Н. А. Балакирева // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 68-70. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- качество обучения -- контекстная речь -- младшие школьники -- объяснительная речь -- рефлексии -- родной язык -- ситуативная речь
Аннотация: Об обучении родному языку и развитии речевой деятельности дошкольника и младшего школьника. Предлагается прием повышения речевой культуры младших школьников с использованием системы "знак - предмет - слово".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Макарова, Дина Владимировна (канд. пед. наук).
    Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя / Д. В. Макарова // Русский язык в школе. - 2008. - № 7. - С. 15-16. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалогизация речи -- диалогизированное объяснение -- общеобразовательная школа -- объяснительная речь -- речь учителя -- уроки -- учителя -- фразеологизмы
Аннотация: Об использовании фразеологизмов в диалогизированном объяснении на уроках.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хаймович, Людмила Вениаминовна (канд. пед. наук).
    Как строить объяснение на уроке : (речь учителя) / Л. В. Хаймович // Русский язык в школе. - 2008. - № 7. - С. 17-18. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- объяснительная речь -- преподавание русского языка -- речь учителя -- уроки русского языка -- учителя
Аннотация: О подготовке и организации объяснения учебного материала учителем на уроках русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Курлыгина, О. Е. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Объяснительная речь учителя - отражение его лингвометодической и коммуникативной компетентностей / О. Е. Курлыгина, Л. В. Хаймович // Начальная школа. - 2016. - № 12. - С. 48-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
грамотная речь -- коммуникативная компетентность -- лингвометодическая компетентность -- начальная школа -- объяснительная речь -- речь учителя -- уроки русского языка -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются различные взаимосвязанные аспекты достижения грамотности объяснительной речи учителя на уроках русского языка. Представлены и проанализированы наиболее частотные погрешности в речи учителей с опорой на разновидности объяснения с точки зрения типов знаний и содержания изучаемого материала. Делается вывод, что тщательное формирование лингвометодической и коммуникативной компетентностей позволяет избежать формального подхода к важнейшему феномену урока - приобретению новых знаний учениками.


Доп.точки доступа:
Хаймович, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)