Поисковый запрос: (<.>K=объяснительная речь<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Ассуирова, Л. В. (д-р пед. наук, проф.). Что должен знать об особенностях объяснительной речи учитель начальных классов / Л. В. Ассуирова> // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 53-56. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Язык и речь) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- объяснительная речь -- определение предмета речи -- педагогическая риторика -- речь учителя -- риторика -- родовидовая характеристика -- структурно-смысловые модели -- топосы -- учителя начальной школы Аннотация: При создании жанров объяснительной речи учителю помогают топосы - структурно-смысловые модели порождения высказывания. В статье рассматриваются следующие топосы: родовидовая характеристика и определение предмета речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Балакирева, Н. А. Повышение эффективности и качества обучения родному языку / Н. А. Балакирева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 68-70. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.1 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дошкольное обучение -- качество обучения -- контекстная речь -- младшие школьники -- объяснительная речь -- рефлексии -- родной язык -- ситуативная речь Аннотация: Об обучении родному языку и развитии речевой деятельности дошкольника и младшего школьника. Предлагается прием повышения речевой культуры младших школьников с использованием системы "знак - предмет - слово".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Макарова, Дина Владимировна (канд. пед. наук). Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя / Д. В. Макарова> // Русский язык в школе. - 2008. - № 7. - С. 15-16. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалогизация речи -- диалогизированное объяснение -- общеобразовательная школа -- объяснительная речь -- речь учителя -- уроки -- учителя -- фразеологизмы Аннотация: Об использовании фразеологизмов в диалогизированном объяснении на уроках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Хаймович, Людмила Вениаминовна (канд. пед. наук). Как строить объяснение на уроке : (речь учителя) / Л. В. Хаймович> // Русский язык в школе. - 2008. - № 7. - С. 17-18. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- объяснительная речь -- преподавание русского языка -- речь учителя -- уроки русского языка -- учителя Аннотация: О подготовке и организации объяснения учебного материала учителем на уроках русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Курлыгина, О. Е. (кандидат педагогических наук, доцент). Объяснительная речь учителя - отражение его лингвометодической и коммуникативной компетентностей / О. Е. Курлыгина, Л. В. Хаймович> // Начальная школа. - 2016. - № 12. - С. 48-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): грамотная речь -- коммуникативная компетентность -- лингвометодическая компетентность -- начальная школа -- объяснительная речь -- речь учителя -- уроки русского языка -- учителя Аннотация: В статье рассматриваются различные взаимосвязанные аспекты достижения грамотности объяснительной речи учителя на уроках русского языка. Представлены и проанализированы наиболее частотные погрешности в речи учителей с опорой на разновидности объяснения с точки зрения типов знаний и содержания изучаемого материала. Делается вывод, что тщательное формирование лингвометодической и коммуникативной компетентностей позволяет избежать формального подхода к важнейшему феномену урока - приобретению новых знаний учениками.
Доп.точки доступа: Хаймович, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
|