Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=объем рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Евстафьев, Владимир.
    АКАР: объем рекламы вырос / Владимир Евстафьев, Сергей Веселов, Андрей Березкин // Журналист. - 2006. - № 9 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 9. - С. 46. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 9 (73) .- С. 46) .- Источник: AdMarket. ru . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- объем рекламы -- пресс-конференции -- пресса -- радио -- реклама -- реклама в прессе -- реклама на радио -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- статистические данные -- телевидение -- телевизионная реклама
Аннотация: Итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2006 года. Данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) . Статья написана по материалам пресс-конференции Совета Экспертов АКАР, опубликованным на сайте информационно-аналитического портала о рынке рекламы, СМИ и маркетинге "AdMarket. ru".


Доп.точки доступа:
Веселов, Сергей; Березкин, Андрей; АКАР; Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Рябоконов, Денис.
    Цифровое неравенство / Денис Рябоконов ; [фото: П. Маркелов, С. Авдуевский] // Профиль. - 2013. - № 10. - С. 28-30 : фот., табл. - (Экономика) (Тенденции) )
. - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 65.47 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
RTB -- Real Time Bidding -- интернет -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- медиареклама -- медийная реклама -- объем рекламы -- объем рынка рекламы -- подсегменты интернет-рекламы -- поисковая интернет-реклама -- реклама -- реклама в интернете -- рынок рекламы -- сегменты интернет-рекламы -- телевидение
Аннотация: О стремительном развитии рекламы в Интернете.


Доп.точки доступа:
Маркелов, Павел \.\; Авдуевский, Сергей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)