Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=объемы продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Поплаухина, Т. Д.
    Как они относятся? : пути повышения качества информации, характеризующей эффективность деятельности экономического субъекта / Поплаухина Т. Д. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 1. - С. 137-141. - (Финансы) ) . - Библиогр.: с. 140 (4 назв. )
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
абсорбционный учет -- бухгалтерский учет -- качество информации -- компании -- маржинальная прибыль -- маржинальный учет -- общепроизводственные расходы -- объемы продаж -- предприятия -- прибыли -- производственный левередж -- себестоимость -- убытки -- управление затратами -- финансовая отчетность -- экономические субъекты
Аннотация: Рассмотрено два альтернативных метода учета затрат, управления ими и расчета себестоимости, используемые в мировой практике - абсорбционный учет и маржинальный учет. Предложена методика расчета такого показателя как производственный левередж, который определяется соотношением маржинальной прибыли и прибыли от продаж.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Павленко, А. В.
    Маркетинговые коммуникации в оптимальном наборе : формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности / Павленко А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 12, вып. 1. - С. 86-90. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненные циклы рынка -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- конкурентные стратегии -- маркетинговые коммуникации -- объемы продаж -- оценка эффективности -- персонал -- потребители -- предприятия -- стратегии продвижения продукции -- управление маркетинговыми коммуникациями
Аннотация: Представлен алгоритм формирования и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), включающий семь этапов. Рассмотрены наиболее популярные методы оценки эффективности КМК, отмечены их недостатки.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Косяков, Антон Павлович.
    Модель планирования себестоимости продукции в деревянном домостроении / Косяков Антон Павлович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 4, вып. 1. - С. 115-120. - (Деревянное домостроение) ) . - Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
бюджетирование -- деревянное домостроение -- индивидуальное деревянное домостроение -- калькуляция себестоимости продукции -- место возникновения затрат -- модели бюджетирования -- модели планирования -- объемы продаж -- планирование деятельности -- производственные предприятия -- себестоимость продукции
Аннотация: Рассмотрена проблема бюджетирования деятельности предприятий индивидуального деревянного домостроения. Описана модель планирования деятельности таких предприятий, основанная на показателе объема продаж, и модель калькуляции себестоимости продукции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 96-100. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- долгосрочные вложения -- краткосрочные результаты -- объемы продаж -- премиальный бренд -- сила бренда -- спрос -- стратегии -- ценный бренд -- ценообразование
Аннотация: Статья о ценообразовании на конкретные продукты, основанном не только на краткосрочной отдаче, способном оптимизировать краткосрочные объемы спроса и долгосрочное здоровье бренда.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Е. П. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
18+


    Ейсков, Артем.
    Бизнес в неглиже / Артем Ейсков ; [фото: Ю. Машков] // Профиль. - 2015. - № 32 (920). - С. 26-30 : фот. - (Экономика) )
. - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика--США--Канада--Европа; Китай; Индия; Россия
   Экономика легкой и пищевой промышленности--США--Канада--Европа; Китай; Индия; Россия

Кл.слова (ненормированные):
белье -- бельевые ткани -- женское белье -- индекс мужского белья -- мужское белье -- нижнее белье -- объемы продаж -- продажи -- рынки белья
Аннотация: О мировом рынке нижнего белья как показателе состояния экономики.


Доп.точки доступа:
Машков, Юрий \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Никишев, Вадим.
    Игра на опережение / Вадим Никишев ; фот. Александра Кульнева // За рулем. - 2016. - № 4 (1018). - С. 34-40 : фот. - (Премьера) )
. - ISSN 0321-4249
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
Kia Sportage -- Киа Спортейдж -- автоматическая парковка -- автомобильные двигатели -- автомобильные опции -- адаптивные фары -- биксеноновые фары -- дизайн автомобилей -- коробки передач -- кроссоверы -- круиз-контроль -- объемы продаж -- расход топлива -- системы LKAS -- системы парковки -- технические характеристики -- турбомоторы -- управляемость автомобилей -- функции автомобилей -- цены автомобилей
Аннотация: Знакомство с новым Kia Sportage.


Доп.точки доступа:
Кульнев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Юрашев, Виталий Викторович (канд. физ.-мат. наук, доцент).
    Количественные показатели контроля конкурентоспособности торговой марки / В. В. Юрашев // Маркетинг. - 2002. - № 6. - С. 55-58. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - Приводится интернет-адрес автора . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- объемы продаж -- перекрестная эластичность -- продажи -- торговые марки -- ценовая эластичность -- эластичность
Аннотация: Для характеристики конкурентоспособности торговой марки (ТМ) используется понятие эластичности. Предлагается методика с использованием показателей эластичности, позволяющая оценить устойчивость положения ТМ на конкретном сегменте рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Непша, Владимир Иванович (канд. физ-мат. наук).
    Прогнозы розничных продаж на мировом рынке ювелирных изделий с бриллиантами / В. Непша, Н. Цветкова, Ю. Окоемов // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 64-77. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 77 (12 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бриллианты -- мировой рынок -- объемы продаж -- прогнозирование -- розничные продажи -- рынок ювелирных изделий -- ювелирные изделия
Аннотация: Пять прогнозов мировых розничных продаж ювелирных бриллиантовых изделий.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Наталья Владимировна; Окоемов, Юрий Константинович
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Потоцкая, Т. И. (специалист по анализу рынка отдела маркетинга).
    Аукционы как механизм торговли бриллиантами на мировом рынке (2003 г. ) / Т. И. Потоцкая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 88-96. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 96 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2004 г.

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
аукционы -- бриллианты -- драгоценные камни -- мировая торговля -- объемы продаж -- рынок бриллиантов -- сбыт -- цветные бриллианты -- ювелирные торги
Аннотация: В статье дан статистический материал и проведено исследование, отражающее результаты ювелирных торгов ведущих аукционов мира (Сотбис, Кристи) по продаже бриллиантов. Территориальная организация и региональные особенности деятельности ведущих аукционов по продвижению бриллиантов на мировом рынке. Товарная структура и тенденции развития аукционных продаж бриллиантов в 2004 г.


Доп.точки доступа:
Кристи, аукцион; Сотбис, аукцион
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бондаренко, А. В. (специалист-аналитик по исследованию товарного рынка ООО "УБС").
    Об алгоритме прогнозирования объема продаж, разработанном Кошечкиным С. А. / А. В. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 129-141. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 128 (6 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65с
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
методика -- объемы продаж -- прогноз продаж -- прогнозирование объема продаж -- программирование -- продажа товаров -- сезонные колебания
Аннотация: Методика С. А. Кошечкина по анализу прогнозирования объема продаж. Автор отмечает простоту и адекватность анализа и актуальность работы в MS Excel как наиболее доступном и простом для понимания программном продукте. Применение алгоритма в работе предприятия выявило некоторые недоработки, о которых и пойдет речь в статье. Во второй части статьи рассмотрен доработанный алгоритм.


Доп.точки доступа:
Кошечкин, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)