Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=общественные дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    А., М.
    Коротко о книгах / А. М. [и др. ] // Свободная мысль - XXI. - 2004. - № 10. - С. 150-154. - (Книги. Информация) )
. - Рец. на кн.: Малевич Ю. И. Права человека в глобальном мире. М., АСТ, 2004, 368 стр.; Пономарева Г. Н., Тюляева Т. И. История цивилизаций мира. 10-11 классы. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М., АСТ-Астрель, 2003, 478 стр.; Geary P. The Myth of Nations: The Medieval Origins of Europe. Princeton, Princeton University Press, 2003, XII + 199 pp. . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 63
Рубрики: История
   Общие вопросы истории, 21 в. нач.

   Право

   Международное право

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- внутренняя политика -- исследования -- истоки концепции универсализма -- исторические процессы -- книги -- концепция прав человека -- национальные государства -- общественные дисциплины -- политические единства -- процессы глобализации -- учебники -- цивилизационный подход -- этнические единства


Доп.точки доступа:
Рогалева, Е.; И., Д.; Малевич, Ю. И.; Пономарева, Г. Н.; Тюляева, Т. И.; Geary, P.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иоффе, А. Н. (канд. ист. наук).
    Проблема оценивания в общественных дисциплинах / А. Н. Иоффе // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 5. - С. 37-40. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная функция -- общественные дисциплины -- обществоведение -- обществознание -- отметки -- оценивание -- оценки -- предметы учебные
Аннотация: Рассматриваются следующие вопросы: проблема оценивания в российской школе, оценка и отметка, есть ли у оценки воспитательная функция? . Даны также советы психолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Меланьина, Н. И.
    План проведения предметной недели гуманитарно-эстетического направления : (музыка, МХК, народная культура, общественные дисциплины) / Меланьина Н. И., Куликова Л. А., Муштакова Н. А. // Завуч. - 2005. - № 8. - С. 124-126. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
МХК -- гуманитарно-эстетическое направление -- интегрированные недели -- музыка -- народная культура -- общественные дисциплины -- предметные недели -- семинары -- учительские семинары
Аннотация: Предметная неделя - одна из распространенных форм проведения внеклассной работы по предмету. Соответственно, подготовка и проведение подобных мероприятий входит в функциональные обязанности завуча. Эта форма возникла в начале 60-х годов ХХ в. и за прошедшие 40 лет стала предельно рутинной. Попытки "влить новое вино в старые мехи" обычно не сильно успешны, однако некоторые из них представляют интерес. Одним из новых вариантов проведения предметных недель является интеграция входящих в них предметов. Перспективная разработка такой интегрированной предметной недели предлагается авторами статьи.


Доп.точки доступа:
Куликова, Л. А.; Муштакова, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чешков, М.
    Взгляд на глобализацию черех призму глобалистики / М. Чешков // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - № 2. - С. 52-56. - (Междисциплинарный семинар по проблемам глобализации) )
. - ISSN 0131-2227
Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глобализация культуры -- глобалистика -- культурология -- междисциплинарный семинар -- межпредметные дисциплины -- монодисциплины -- общественные дисциплины
Аннотация: Новая рубрика журнала МЭМО.В рамках этой рубрики публикуются материалы дискуссии "Глобализация через призму разных дисциплин" - превого мероприятия, организованного в рамках междисциплинарного семинара.Цель - выявить возможности взаимодействия отдельных научных дисциплин в изучении различных аспектов глобализации, наметить контуры общего(рамочного) или наддисциплинарного представления о глобализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Абдулаев, Э. Н.
    Элективные курсы: нормативно-правовое регулирование и литература / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 2. - С. 3-6. - (Актуальная тема: курс российской истории XX века) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские элективные курсы -- нормативно-правовые основы -- образовательные сайты -- общеобразовательные школы -- общественные дисциплины -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- профильное обучение -- социально-гуманитарные дисциплины -- учебная литература -- элективные курсы
Аннотация: Нормативно-правовые основы регулирования элективных курсов по общественным, социально-гуманитарным дисциплинам для организации предпрофильной подготовки обучающихся. Краткий анализ некоторых авторских работ об элективных курсах для профильного и предпрофильного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Боголюбов, Л. Н. (академик Российской академии образования).
    О закономерностях содержания социально-гуманитарного образования / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 4. - С. 20-28. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
закономерности (образование) -- интеграция знаний -- курсы обществознания -- междисциплинарные связи -- общеобразовательные школы -- общественное развитие -- общественные дисциплины -- обществоведческое образование -- педагогические закономерности -- содержание образования -- социально-гуманитарное образование -- социальные дисциплины -- социальные закономерности -- социальные проблемы -- становление содержания образования -- учебные курсы
Аннотация: Предлагается материал об истории становления социальных дисциплин, процессе, специфике и закономерностях формирования содержания социально-гуманитарного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иоффе, Андрей Наумович.
    Использование историй и притч в общественных дисциплинах / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 8. - С. 20-28. - (История и обществоведение) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история -- метафорические повествования -- метафоры -- общественные дисциплины -- обществоведение -- приемы работы -- притчи -- уроки истории -- уроки обществоведения
Аннотация: Характеристика видов метафорических повествований и их функций на примерах. Использование историй, притч на уроках. Формы и приемы работы с притчами.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чумак, Ю. И.
    Роль общественных дисциплин в системе среднего профессионального образования / Ю. И. Чумак // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 7. - С. 47-50 : табл. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 49-50
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- гуманитарные науки -- общественные дисциплины -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование
Аннотация: О гуманитарной роли общественных дисциплин в процессе профессиональной подготовки специалистов среднего звена.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)