Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=общественное влияние<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ненашев, Михаил (д-р истор. наук, профессор).
    Независимость СМИ: иллюзии и реальность / Михаил Ненашев // Журналист. - 2008. - № 4. - С. 20-22 : 1 фот. - (СМИ и общество) (Дискуссия) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 1986-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- власть и пресса -- доверие к прессе -- журналисты -- информационная политика -- независимость СМИ -- общественное влияние -- перестройка -- постсоветский период -- пресса -- российские СМИ -- самостоятельность СМИ -- самоуправление -- социальные заказы (журналистика) -- средства массовой информации
Аннотация: Анализ проблем степени свободы и независимости средств массовой информации, а также способности журналистов пользоваться этой свободой.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Новичков, Николай Владимирович (доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАЕН, заместитель руководителя Администрации губернатора Пермского края).
    От бизнеса к творчеству / Н. В. Новичков // Свободная мысль. - 2010. - № 9 (1616). - С. 191-200 : табл., диагр. - (Marginalia) (Заметки на полях) )
. - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
аристократизм -- богатство -- власть -- влиятельность -- деньги -- знатность -- идеология -- искусство -- капитализм -- культура -- лидерство -- лидеры -- мировоззрение -- мировой финансовый кризис -- новая эпоха -- общественное влияние -- общественный авторитет -- смена ценностей -- социальный авторитет -- творчество -- титулы -- финансовые кризисы -- ценности
Аннотация: Анализируется процесс трансформации общепринятых ценностей - от ценности титулов в прошлые эпохи к ценности денег в нынешнюю. Автор предполагает, что в следующую эпоху главной ценностью станет общественное влияние.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)