Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=общеразвивающие программы<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Кусаинова, М. А.
    Принципы обучения и конструирование программ на деятельностно-смысловой основе / М. А. Кусаинова // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 4. - С. 136-142. - (Практический опыт) ) . - Библиогр.: с. 142 (8 назв. )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Казахстан

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- исследования -- личностно-ориентированное обучение -- начальное образование -- обучение -- общеразвивающие программы -- педагогическая психология -- педагогические исследования -- программы личностно-ориентированного обучения -- программы обучения
Аннотация: Представлена попытка разработки синтезированной теоретической модели личностно-ориентированного обучения на основе использования теоретических исследований, изложенных в общей, возрастной и педагогической психологии. Сформулированы принципы конструирования личностно-ориентированноного обучения. Дана характеристика общеразвивающих программ "Мир, здравствуй! " и "Начинаем исследовать язык".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Куприянов, Борис Викторович (старший научный сотрудник; профессор; доктор педагогических наук).
    Программы в организациях дополнительного образования: нормативные основы / Борис Викторович Куприянов ; Институт образования НИУ "Высшая школа", Центр социально-экономического развития школы // Народное образование. - 2013. - № 9. - С. 123-128. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образовательные программы -- общеразвивающие программы -- предпрофессиональные программы -- программы дошкольного образования -- программы профессионального обучения
Аннотация: О регламентации образовательного процесса в организациях дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Институт образования НИУ "Высшая школа". Центр социально-экономического развития школы
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Денисова, Наталья Викторовна.
    Образовательное пространство учреждения дополнительного образования / Н. В. Денисова // Искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 12-14 : ил. - (Представляем центр детского творчества) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
детские центры -- детское творчество -- дополнительное образование -- образовательные программы -- общеразвивающие программы -- творческие мастерские -- центры творчества -- эстетическое воспитание
Аннотация: О педагогическом опыте работы Московского городского центра детского творчества "Культура и образование".


Доп.точки доступа:
"Культура и образование", Московский городской центр детского творчества; Московский городской центр детского творчества "Культура и образование"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кашапова, Л.
    Общеразвивающая программа "Волшебный мир аппликации" для детей от 7 до 17 лет / Л. Кашапова // Искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 37-42. - (Из опыта работы) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- детское творчество -- дополнительное образование -- образовательные программы -- общеразвивающие программы -- учебно-тематические планы -- учебные занятия -- художественное творчество
Аннотация: В статье представлена методическая разработка образовательной программы "Волшебный мир аппликации", которая рассчитана на три года обучения с постепенным усложнением применяемых приемов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кашапова, Л.
    "Волшебный мир аппликации" : общеразвивающая программа для детей от 7 до 17 лет / Л. Кашапова // Искусство в школе. - 2015. - № 2. - С. 45-53 : ил. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 53 (11 назв.)
. - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- дополнительное образование -- ниткография -- образовательные программы -- общеразвивающие программы -- учебно-тематические планы -- учебно-тематическое планирование -- художественное творчество
Аннотация: В статье представлен учебно-тематический план общеобразовательной программы "Волшебный мир аппликации", рассчитанной на три года обучения с постепенным усложнением применяемых приемов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Копылова, Е. В.
    Мир вокруг нас / Копылова Е. В., Хлебас Ю. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 9. - С. 19-22 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- программы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- экологические игры -- экологическое воспитание
Аннотация: Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство, так как в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности, накапливаются яркие эмоциональные впечатления, которые надолго, а порой и на всю жизнь, остаются в памяти человека. В Центре детского творчества г. Усть-Илимска Иркутской области востребована и детьми, и воспитателями, и родителями дополнительная общеразвивающая программа "Мир вокруг нас". Программа составлена для воспитанников 5-7 лет на 36 часов с одним занятием в неделю. В статье описаны цели и задачи программы, приведены примеры нескольких любимых детьми экологических игр.


Доп.точки доступа:
Хлебас, Ю. В. (педагог дополнительного образования); Центр детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кашапова, Л.
    Удивительная глина : (общеразвивающая программа занятий с детьми 7-17 лет) / Л. Кашапова // Искусство в школе. - 2015. - № 5. - С. 50-53 : ил. - (Из опыта работы) )
УДК
ББК 74.26 + 85.125/126
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ханты-Мансийск, 21 в. нач.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Художественные изделия--Россия--Ханты-Мансийск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
глина -- глиняные игрушки -- детское творчество -- дополнительное образование -- керамика -- методические разработки -- общеразвивающие программы -- программы занятий -- учебные планы -- художественная лепка
Аннотация: В статье представлена методическая разработка общеразвивающей программы "Удивительная глина". Цель программы - воспитание у молодого поколения интереса к керамике, развитие творческих способностей, умений и навыков.


Доп.точки доступа:
Дом детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Попова, И. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Технологические особенности проектирования общеразвивающих программ дополнительного образования детей / Попова И. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 5. - С. 3-9 : 2 табл. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 9 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- модели проектирования (образование) -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- общеразвивающие программы -- программы дополнительного образования -- проектирование (образование) -- технология проектирования (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Статья привлекает внимание к проблеме технологизации процесса проектирования дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ на качественно новом уровне с опорой на актуальные нормативные документы. Приводится организационная модель проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Московские школьники сдают демонстрационный экзамен по дополнительным общеразвивающим программам : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 44 : 2 фот.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- демонстрационные экзамены -- дополнительное образование детей -- дополнительные программы -- московские школьники -- общеразвивающие программы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В мае 2017 г. на 15-ти площадках г. Москвы проходил демонстрационный экзамен для обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пронина, О. А. (методист).
    Обеспечение качества дополнительного образования посредством дополнительной общеразвивающей программы / Пронина О. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 3-5 : 2 табл. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- качество образования -- образовательные программы -- общеразвивающие программы -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В настоящее время для педагога дополнительная общеразвивающая программа является главным и единственным документом, подтверждающим, что его деятельность осуществляется в русле законодательства. Поэтому этот документ вызывает пристальное внимание как самих педагогов, так и руководителей учреждений дополнительного образования и надзорных органов. В статье рассказывается о том, каким документом закреплена обязанность педагогов разрабатывать дополнительную общеразвивающую программу, какой она должна быть по структуре и стилю оформления, о контроле за ее выполнением.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)