Поисковый запрос: (<.>K=общение ребенка<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Галигузова, Л. Как общаться с ребенком / Л. Галигузова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 111-120. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- годовалые дети -- детская психика -- общение ребенка -- общение с родителями -- общение со сверстниками -- поведение ребенка -- предметная деятельность -- психическое развитие -- ранний возраст -- эмоциональное развитие Аннотация: Для того, чтобы лучше понять, как правильно общаться с ребенком второго года жизни, взрослым прежде всего нужно знать особенности психики детей раннего возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Акулова, Е. Тесты на выявление коммуникативных особенностей / Е. Акулова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 10-12. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Детская психология Психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коммуникативные особенности -- навыки общения -- общение дошкольников -- общение ребенка -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- психологические тесты -- старшие дошкольники -- тестирование дошкольников Аннотация: Как определить желание ребенка общаться, способность вступать в контакт, умение ориентироваться в социальной ситуации; как выявить в общении эмоциональную окрашенность, самодостаточность, проницательность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни / Е. Баенская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 90-95. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 95 (9 назв. ) . - Продолжение следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аффективные механизмы -- дети -- жизненные стереотипы -- индивидуальная привязанность -- мать и ребенок -- младенцы -- младенческий возраст -- общение ребенка -- первый год жизни -- привязанность ребенка -- психическое развитие -- развитие младенца -- развитие ребенка Аннотация: Подробно рассматривается, что такое аффективные механизмы и как происходит их последовательное формирование в процессе взаимодействия ребенка с близкими.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Баенская, Е. Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте / Е. Баенская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 100-104. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - Окончание. Начало в N 8
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аффективное развитие -- аффективные механизмы -- второй год жизни -- дети -- жизненные стереотипы -- общение ребенка -- познавательное развитие -- психическое развитие -- развитие ребенка Аннотация: Подробно рассматривается, что такое аффективные механизмы и как происходит их последовательное формирование в процессе взаимодействия ребенка с близкими.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Забегайлова, Светлана. Давай дружить! / Светлана Забегайлова> // Счастливые родители. - 2010. - № 5. - С. 124-127
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дружба детей -- коммуникативные навыки -- общение ребенка -- умение дружить -- умение знакомиться Аннотация: Развитие коммуникативных навыков маленького ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Штейн, Ася. Искусство дарить подарки / Ася Штейн> // Здоровье школьника. - 2011. - № 12. - С. 20-22 : 1 рис. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): адекватная самооценка -- воспитание детей -- воспитание дошкольников -- вручение подарков -- дарение подарков -- дети -- детская самооценка -- детские подарки -- детские поздравления -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- навыки общения -- навыки планирования -- общение ребенка -- планирование времени -- подарки -- подарки детей -- подготовка подарков -- развитие детей -- развитие дошкольников -- самооценка -- эмпатия Аннотация: Изготовление и вручение подарков само по себе способствует развитию массы навыков, необходимых для успешной учебы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|