Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обучение экологии<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кононенко, Л. В.
    Следим за состоянием воздуха в нашем городе / Л. В. Кононенко // Химия в школе. - 2005. - № 3. - С. 15-16. - (Методика и обмен опытом) (Попробуйте так) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Экология

   Экологическая безопасность

Кл.слова (ненормированные):
взвешенные частицы -- диоксид серы -- загрязнение окружающей среды -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- межпредметные связи -- метан -- обучающие программы -- обучение химии -- обучение экологии -- озон -- оксиды азота -- преподавание химии -- тяжелые металлы -- углекислый газ -- экологический мониторинг -- экологическое образование
Аннотация: О возможностях компьютерной программы, созданной учащимися, для изучения состояния атмосферы в городе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Миркин, Б. М. (доктор биологических наук).
    Сард. Что это такое? / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова // Биология в школе. - 2006. - № 7 ; Учителю экологии. - 2006. - № 4. - С. 2-4. - (Внеклассная работа) (В биологическом кружке) ) . - Библиогр.: с. 4 (3 назв.)
. - (Учителю экологии. - 2006. - № 4. - С. 2-4) . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--США--Канада--Европа; Германия; Россия; Азия; Индия; Китай

   Экология

   Общая экология

Кл.слова (ненормированные):
САРД -- внеклассная работа -- зарубежный опыт -- обучение экологии -- преподавание экологии -- сельские территории -- сельское хозяйство -- уроки экологии -- устойчивое развитие -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Образование для устойчивого развития (ОУР) - новый этап экологического образования. В рамках ОУР учащиеся знакомятся с основными направлениями развития сельского хозяйства - Сард (транскрипция английской аббревиатуры SARD - Sasainable Agriculture and Rural Development - устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий). Об этом направлении.


Доп.точки доступа:
Наумова, Л. Г. (кандидат биологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ермаков, Д. С. (кандидат химических наук).
    Интерактивные упражнения по экологии / Д. С. Ермаков // Биология в школе. - 2006. - № 7 ; Учителю экологии. - 2006. - № 4. - С. 4-7. - (Внеклассная работа) (В биологическом кружке) )
. - (Учителю экологии. - 2006. - № 4. - С. 4-7) . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные упражнения -- обучение экологии -- преподавание экологии -- уроки экологии -- экологическая культура -- экологические понятия -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Методические рекомендации по применению интерактивных упражнений для изучения и моделирования экологических понятий, систем и ситуаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Схемы по экологии // Биология в школе. - 2006. - № 7 ; Учителю экологии. - 2006. - № 4. - С. 10-12. - (Внеклассная работа) (В биологическом кружке) )
. - Продолж. Начало: NN 1, 3, 5, 7, 2005; NN 1, 3, 2006; (Учителю экологии. - 2006. - N 4. - С. 10-12) . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Экология

   Общая экология

Кл.слова (ненормированные):
биология -- методика преподавания биологии -- обучение экологии -- преподавание экологии -- схемы по экологии -- уроки экологии -- экологическая культура -- экологические схемы -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Схемы по экологии с пояснительными текстами, которые могут быть использованы учителями не только на уроках экологии, но и биологии, валеологии, ОБЖ, химии, физики и других школьных дисциплин. Приведены схемы: Схема 15 "Продукция экосистемы" и 16 "Геологический цикл".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Самкова, В. А. (канд. пед. наук).
    "Вышли мы все из природы" : тренинг для старшеклассников / В. А. Самкова // Биология в школе. - 2006. - № 3 ; Учителю экологии. - 2006. - № 2. - С. 14-16. - (Внеклассная работа) (В биологическом кружке) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв.)
. - (Учителю экологии. - 2006. - N 4. - С. 13-16) . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
использование огня -- обучение экологии -- огонь -- преподавание экологии -- уроки экологии -- эволюция человека -- экологическая культура -- экологические тренинги -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Занятие второе "Победа над страхом: освоение огня". Цель - познакомить учащихся с одной из особенностей, выделяющих человека из животного мира, - использованием огня, раскрыть значение огня в эволюции человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ларина, С. В.
    Город как экосистема / С. В. Ларина, Н. К. Хайрулина // Химия в школе. - 2007. - № 2. - С. 30-34. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Татарстан--Республика Татарстан--Нижнекамск (город)

Кл.слова (ненормированные):
города -- интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- межпредметные связи -- обучение химии -- обучение экологии -- общеобразовательная школа -- открытые уроки -- преподавание химии -- преподавание экологии -- разработки уроков -- региональный компонент -- ролевые игры -- уроки химии -- уроки экологии -- химия -- экологические системы -- экология -- экосистемы
Аннотация: Разработка открытого интегрированного урока по химии и экологии.


Доп.точки доступа:
Хайрулина, Н. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Григорьев, Г. Н. (проф.).
    Туристско-краеведческая деятельность как средство обучения географии и экологии / Г. Н. Григорьев, Е. А. Дмитриева // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 4. - С. 75-79. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 79 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Хотмыжский, природный парк

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- краеведческий принцип -- обучение географии -- обучение экологии -- практическая деятельность -- туристская прогулка -- туристский поход -- туристско-краеведческая деятельность -- экологические тропы -- экскурсионный метод
Аннотация: Обучение и воспитание в области естественных наук, к которым относится география и экология, невозможно без практической деятельности на природе, без непосредственного контакта учащихся и природы. Именно на практическую деятельность ориентировано дополнительное образование, которое отличается особенной технологией, образовательной методикой. Важным направлением дополнительного образования является туристско-краеведческая деятельность, которая признана как комплексное средство всестороннего развития подрастающего поколения в активном познании и доступном улучшении окружающего мира и самих в процессе занятий туризмом и краеведением.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Теплов, Д. Л. (доктор педагогических наук).
    Экология возвращается в школу / Д. Л. Теплов // Биология в школе. - 2012. - № 2. - С. 74-79. - (Библиография) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- УМК по экологии -- обучение экологии -- преподавание экологии -- учебники -- учебно-методические комплекты -- учебные пособия -- экологическая культура -- экологические знания -- экологическое образование -- экология
Аннотация: Об учебно-методическом комплекте для учащихся 5-7-х классов по экологическому образованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Гущина, Э. В. (кандидат биологических наук; профессор).
    Урок устойчивого развития: питание и устойчивая продовольственная система / Э. В. Гущина // Биология в школе. - 2017. - № 1. - С. 39-46 : 1 табл. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 46 (15 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные материалы -- методические материалы -- образование для устойчивого развития -- обучение биологии -- обучение экологии -- продовольственные проблемы -- продовольственные системы -- уроки биологии -- устойчивое питание -- устойчивое развитие
Аннотация: Представлены информационные и методические материалы для проведения урока устойчивого развития в основной и старшей школе. За основу взяты новые цели ООН в области устойчивого развития на ближайшие 15 лет и проблема обеспечения людей полноценным питанием.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сапожкова, А. Ю.
    Урок по теме "Экологические проблемы Вологды" (8-9 классы) / А. Ю. Сапожкова // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 7. - С. 60-61. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Экологические проблемы Вологды
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- 9 классы -- групповая работа -- индивидуальная работа -- интеллектуальные умения -- коллективная работа -- коммуникативные умения -- методы обучения -- обобщение знаний -- обучение экологии -- экология в школе
Аннотация: Применяются активные методы обучения, которые решают массу задач: обобщение знаний по теме, развитие коммуникативных умений учащихся (умение выслушать другого, отстоять свою точку зрения, умение пойти на компромисс в спорной ситуации) , развитие интеллектуальных умений - отбор и анализ главного, ранжирование.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)