Поисковый запрос: (<.>K=обучение слабослышащих детей<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Шматко, Н. Д. [Рецензия] / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 81-82. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Головчиц Л. А. и др. Комплект программно-методического обеспечения воспитания и обучения дошкольнис недостатками слуха сос ложными (комплексными) нарушениями развития /Л. А. Головчиц и др.- М.: УМИЦ "Граф-Пресс", 2004.
. - ISSN 0130-3074ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание слабослышащих детей -- дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- комплексные нарушения развития -- коррекционная педагогика -- методические материалы -- методические пособия -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- обучение слабослышащих детей -- программно-методическое обеспечение -- рецензии -- сурдопедагогика Аннотация: Данный комплект программ призван помочь сурдопедагогам и воспитателям в организации коррекционной помощи слабослышащим и глухим детям со сложными нарушениями. Комплект состоит из нескольких частей: Программа "Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития; Методические рекомендации к программе воспитания и обучения слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития; Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха.
Доп.точки доступа: Головчиц, Л. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Уфимцева, Людмила Петровна (д-р психол. наук, проф.). Облегчение адаптации слабослышащих школьников при переходе с I на II ступень в условиях интегрированного обучения / Л. П. Уфимцева, О. Л. Беляева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 3-12. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация -- интегрированное обучение -- нарушения слуха -- начальное образование -- обучение слабослышащих детей -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основное образование -- психолого-педагогические особенности -- слабослышащие дети -- специальные приемы -- школьники Аннотация: Проблема адаптации слабослышащих школьников на переходном этапе от начальной школы к основной.
Доп.точки доступа: Беляева, Ольга Леонидовна Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Жукова, Л. (координатор инклюзивного образования). Мир за окном поезда / Лариса Жукова, Наталья Волкова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 44-47 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- нарушения слуха -- обучение слабослышащих детей -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети Аннотация: Авторы делятся опытом работы со слабослышащими детьми.
Доп.точки доступа: Волкова, Н. (логопед-дефектолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Жукова, Маргарита (учитель английского языка). Как заинтересовать слабослышащего ученика / Маргарита Жукова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 44-45 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ОВЗ -- обучение слабослышащих детей -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети Аннотация: Автор делится своим опытом по обучению слабослышащих детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Жукова, Маргарита (учитель английского языка). Одна голова хорошо, а две лучше / Маргарита Жукова, Нина Полунина ; Средняя общеобразовательная школа № 937 имени Героя Российской Федерации А. В. Перова (Москва), Средняя общеобразовательная школа № 937 имени Героя Российской Федерации А. В. Перова (Москва)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 48-49 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ОВЗ -- инклюзивное обучение -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- обучение слабослышащих детей -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети Аннотация: Авторы делятся своим опытом по обучению слабослышащих детей в нормальных общеобразовательных школах иностранным языкам.
Доп.точки доступа: Полунина, Нина (педагог-психолог); Средняя общеобразовательная школа № 937 имени Героя Российской Федерации А. В. Перова (Москва)Средняя общеобразовательная школа № 937 имени Героя Российской Федерации А. В. Перова (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Багавиева, Гюзель (учитель начальных классов). Учиться совместно очень полезно / Гюзель Багавиева ; Школа-интернат I-II вида (Нижнекамск)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 50-51 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 51 (2 назв. )
ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- инклюзивное обучение -- коррекционные школы-интернаты -- нарушения слуха -- обучение глухих детей -- обучение слабослышащих детей -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети Аннотация: Автор рассказывает об опыте совместного обучения совершенно глухих и слабослышащих детей в коррекционной школе-интернате.
Доп.точки доступа: Школа-интернат I-II вида (Нижнекамск) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ященко, Елена (учитель-дефектолог). Что сказала мама? / Елена Ященко> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 52-56 : 2 фот. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- инклюзия -- межличностные отношения -- методы обучения -- обучение глухих детей -- обучение слабослышащих детей -- особые дети -- приемы обучения -- психофизиологические особенности -- развитие речи -- сурдопедагогика Аннотация: Методы и приемы работы с детьми с нарушением слуха.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|