Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранным языкам в начальной школе<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Березина, Н. В.
    Использование лингафонного оборудования в начальной школе / Н. В. Березина // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 1. - С. 43-47
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.2 + 14.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Лингафонное оборудование -- начальная школа -- обучение иностранным языкам в начальной школе
Аннотация: Опытом проведения занятий делится учитель УВК - 1656 г. Москвы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никитенко, З. Н.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 2. Подходы к обучению иностранным языкам сегодня / Зинаида Николаевна Никитенко // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 17-24. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 24 (16 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Begegnungskonzept (подход к обучению) -- Language awareness (подход к обучению) -- английский язык -- иностранные языки -- концепция Первая встреча -- концепция развития чувствительности к ИЯ -- личностно-ориентированные парадигмы обучения -- личностно-ориентированный подход обучения -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- обучение в сотрудничестве -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- парадигмы обучения -- погружение в ИЯ -- подходы к обучению иностранным языкам -- подходы к обучению иностранным языкам в Европе -- подходы к обучению иностранным языкам в России -- подходы к обучению иностранным языкам за рубежом -- традиционное обучение -- формирование языковой личности младшего школьника -- языковая личность младшего школьника
Аннотация: Отечественные и европейские подходы к обучению иностранным языкам в начальной школе. Основные положения личностно-ориентированной парадигмы. Формирование языковой личности младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никитенко, З. Н.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 3. Организация самостоятельной работы учащихся как условие их саморазвития / Зинаида Николаевна Никитенко // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 25-30. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виды универсальных учебных действий -- действия в личностном самоопределении -- действия планирования (учеб.) -- действия прогнозирования (учеб.) -- действия целеполагания (учеб.) -- иностранные языки -- иноязычная учебная деятельность -- коммуникативные действия -- компоненты учебной деятельности -- личностные действия (учеб.) -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- познавательные универсальные действия -- продуктивная учебная деятельность -- развитие универсальных учебных действий -- регулятивные действия (учеб.) -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: Формирование основных компонентов учебной деятельности овладения иностранным языком и развитие универсальных учебных действий. Характеристика универсальных учебных действий с учетом специфики предмета "Иностранный язык". Формирование способности к самостоятельной продуктивной иноязычной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Герасимова, Светлана Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Дополнительное образование как фактор индивидуализации при обучении иностранному языку / Герасимова С. А., Петросян В. М. // Kant = Кант. - 2018. - № 3 (28). - С. 36-39. - (Педагогические науки) ) . - Библиогр.: с. 39 (15 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционное обучение иностранным языкам -- дистанционное обучение младших школьников -- дополнительное образование детей -- индивидуализация (педагогика) -- комбинированное обучение -- младшие школьники -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- преподавание иностранных языков -- формирование коммуникативной компетенции
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования дополнительного образования как одного из факторов индивидуализации при обучении иностранному языку в младшей школе. Авторами доказывается, что при формировании элементарной иноязычной коммуникативной компетенции у младших школьников в системе дополнительного образования следует учитывать возможности дистанционного и комбинированного обучения.


Доп.точки доступа:
Петросян, Валерия Мушеговна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)