Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обучение детей с ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кукушкина, О. И. (доктор педагогических наук).
    Специальный инструмент обучения / О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 41-54 : 5 табл. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 54 (3 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- жизненная компетентность -- инструменты обучения -- картина мира -- коррекционная работа -- обучение детей с ОВЗ -- специальные инструменты моделирования -- формирование картины мира
Аннотация: Рассматривается специальный инструмент формирования картины мира - "калейдоскоп картин жизни и ее изменений на протяжении года", описываются принципы построения и логика применения в целях предупреждения и преодоления фрагментарности, ограниченности, однозначности в понимании происходящего.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тупоногов, Б. К. (доктор педагогических наук; профессор).
    Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 82-87 : 1 табл. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 87 (5 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- коррекционно-педагогическая работа -- образовательный процесс -- обучение детей с ОВЗ -- обучение детей с ограниченными возможностями -- планирование коррекционно-педагогической работы -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальное образование -- специальные школы
Аннотация: Показана коррекционно-педагогическая работа как система. Обсуждаются формы внутришкольного контроля, тематика и сроки проведения этой работы применительно к школам III–IV видов, приводится рабочий образец ее плана.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Киося, Александр.
    Наш опыт интересен за рубежом / Александр Киося ; Средняя общеобразовательная школа (1961) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 50-51 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 85.118
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Градостроительство в целом

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- визиты -- дети с ОВЗ -- инклюзивное обучение -- обмен опытом -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- японские специалисты
Аннотация: Автор рассказывает о визите японских специалистов в московскую общеобразовательную школу № 1961, в которой практикуется инклюзивное обучение.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа (1961); Средняя общеобразовательная школа № 1961; Средняя общеобразовательная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Организация обучения детей с ОВЗ по индивидуальному учебному плану в инклюзивной школе = Organization of teaching children with special needs according to their individual educational plan in an inclusive school / А. Д. Вильшанская, Ж. В. Доронина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 33-43 : рис. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 43
. - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- индивидуальные учебные планы -- инклюзивные школы -- модели организации образовательного процесса -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- программы индивидуального сопровождения -- психолого-педагогические консилиумы -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Рассказывается об организации обучения по индивидуальному учебному плану обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рассматривается опыт реализации индивидуальных учебных планов в инклюзивной школе по разным образовательным моделям, раскрываются организационные и содержательные вопросы такого обучения.


Доп.точки доступа:
Доронина, Ж. В. (кандидат педагогических наук); Школа № 2110 "Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино"Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино", школа № 2110; Марьино, многопрофильный образовательный комплекс, школа № 2110
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ = Collaboration of the educational professionals in assessment of the life competencies of students with special needs / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 9-17 : 3 табл. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 17
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- жизненная компетенция -- инклюзивные школы -- концепции -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- сопровождение обучающихся -- социализация детей -- специальные стандарты -- сфера жизненной компетенции -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Оценка результатов образования в сфере жизненной компетенции на основе федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаются возможные алгоритмы объективизации полученных результатов.


Доп.точки доступа:
Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Дети с ОВЗ будут обучаться по единым адаптированным образовательным программам : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 7. - С. 8, 60
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- образовательные программы -- обучение детей с ОВЗ
Аннотация: С начала нового учебного года дети с инвалидностью будут обучаться по единым федеральным образовательным программам, адаптированным к состоянию детей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)