Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=обучение вокалу<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Королев, Л.
    Визуализатор высоты тона терменвокса / Л. Королев // Радио. - 2005. - № 10. - С. 48-49. - (Электромузыкальные инструменты) )
. - Окончание следует . - ISSN 0033-765X
УДК
ББК 32.87
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электроакустика

Кл.слова (ненормированные):
инструменты музыкальные -- инструменты электромузыкальные -- музыкальные инструменты -- обучение вокалу -- принципиальные схемы -- схемы принципиальные -- терменвокс -- электромузыкальные инструменты
Аннотация: Как следует из принципа работы терменвокса, у этого электромузыкального инструмента гриф в явном виде отсутствует, или, образно говоря, он невидим и неосязаем. Это, с одной стороны, собственно, и придает инструменту неповторимое своеобразие, а с другой - накладывает серьезные ограничения на использование инструмента в ансамблевой игре. Несложная приставка к терменвоксу, представленная автором статьи, позволяет снять эти ограничения. Кроме основного применения, визуализатор грифа или, говоря иначе, высоты тона, может быть полезен при обучении вокалу и игре на музыкальных инструментах со свободным интонированием.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Барвинская, Екатерина Михайловна.
    Модернизация методики развития и охраны голоса учителя музыки / Е. М. Барвинская // Искусство и образование. - 2011. - № 6. - С. 100-108. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (16 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокальная педагогика -- голос -- голосовые расстройства -- обучение вокалу -- развитие голоса -- учителя музыки -- фониатрия
Аннотация: Анализируется проблема охраны голоса учителя музыки, формы и методы его влияния на охрану голоса ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Большакова, Евгения Викторовна.
    О некоторых особенностях формирования вокально-исполнительских навыков учащихся детских музыкальных школ и школ искусств / Е. В. Большакова // Искусство и образование. - 2011. - № 6. - С. 109-116. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 116 (8 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокальная педагогика -- вокально-исполнительские навыки -- голосовой аппарат -- детские школы искусств -- младший школьный возраст -- музыкальные школы -- обучение вокалу -- пение -- развитие голоса
Аннотация: Об особенностях вокальной работы с детьми, методическом и практическом подходе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лепетюха, Н. А. (педагог дополнительного образования).
    Работа над интонационными навыками и певческим голосом / Лепетюха Н. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 7. - С. 54-56 : 1 фот. - (Внеклассное занятие) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- вокальные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- звукообразование -- интонационные навыки -- обучение вокалу -- опыт работы -- певческие голоса -- школьники
Аннотация: Разработка занятия для детей, цель которого: формирование первого интонационного отклика, правильного звукообразования с помощью определенных упражнений. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Решетникова, Татьяна Александровна.
    Вклад А. Е. Варламова в становление русской вокальной школы / Т. А. Решетникова // Искусство и образование. - 2012. - № 4. - С. 83-91. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 91 (10 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокальная музыка--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вокальная педагогика -- вокальная школа -- вокальное искусство -- вокальные методики -- вокальные педагоги -- композиторы -- методики по вокалу -- обучение вокалу -- отечественная музыкальная педагогика
Аннотация: Композитор Александр Егорович Варламов как вокальный педагог, его методическое сочинение "Полная школа пения".


Доп.точки доступа:
Варламов, Александр Егорович (композитор ; 1801-1848)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Васильева, О. В.
    Система оценочных критериев и балльных коэффициентов в рамках дисциплины "Вокальная подготовка" / О. В. Васильева // Искусство и образование. - 2014. - № 5. - С. 82-91 : табл. - (Музыкальное образование) )
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокалисты -- высота позиционного звучания -- дикционные параметры -- дыхательная техника -- качество вокальной интонации -- коэффициент мелодико-гармонических трудностей -- критерии оценки вокалистов -- метроритмическая точность -- музыкальная выразительность -- насыщенность тембральной окраски -- обучение вокалу -- органичность исполнительского образа -- профессиональные музыканты -- ровность голосоведения -- эмоциональная составляющая
Аннотация: Параметры и оценки вокального исполнения в области профессионального музыкального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пристромова, М. А. (педагог дополнительного образования).
    Использование современных образовательных технологий при обучении вокалу детей с ОВЗ / Пристромова М. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 8. - С. 28-30. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование детей -- образовательные технологии -- обучение вокалу -- опыт работы -- педагогическая толерантность
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, применяя в своей деятельности игровые, личностно-ориентированные, здоровьесберегающие и развивающие технологии.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)