Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обучающие среды<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кречовиска, И.
    Добро пожаловать в мир VLE / И. Кречовиска // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 1. - С. 31-34
. - Рец. на ст.: Krechowiecka I. Welcome to the word of VLEs // Education Guardian. 2003. November 18 // http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1087234, 00. html. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные обучающие среды -- дискуссии -- занятия -- компьютерные технологии -- компьютеры -- обучающие среды -- обучение -- программы -- сайты -- управляемые обучающие среды
Аннотация: В статье описываются возможности виртуальной обучающей среды (VLE) , которая обеспечивает доступ к обучению, построенному на технологии WWW и к онлайновому взаимодействию через безопасный сайт, рассматриваемый с помощью стандартного интернет-обозревателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сергеев, С. Ф. (кандидат психологических наук).
    Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 32-40. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- иммперсивные среды -- когнитивизм -- модели обучения -- образовательная среда -- обучающие имммперсивные среды -- обучающие среды -- организация обучающей среды -- ориентирующее обучение -- педагогические системы -- поведение учеников -- сознательное обучение -- средоориентированная педагогика -- учебная деятельность -- ученики
Аннотация: Статья посвящена анализу методологических и теоретических оснований классической педагогики сред.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук).
    Постклассические представления о теории обучающих сред / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 25-35. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аутопоэзис -- биологические теории -- знания -- иммерсивные среды -- интерпретационный конструктивизм -- классическое обучение -- конструктивизм -- конструктивистский подход -- конструкционизм -- обучающие иммерсивные среды -- обучающие среды -- педагогика средового обучения -- педагогические системы -- постклассическое обучение -- проблемы средоориентированного обучения -- профессиональные иммерсивные среды -- свойства обучающих сред -- селекция знаний -- социальный конструкционизм -- средовое обучение -- средоориентированное обучение -- среды обучения -- теория аутопоэзиса -- теория иммерсивных сред
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы классического и постклассического средоориентированного обучения.


Доп.точки доступа:
Матурана, Умберто (чилийский биолог ; 1928); Варела, Франциско (чилийский биолог ; 1946-2001)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Непрерывное повышение квалификации педагога в профессиональной образовательной среде / В. А. Стародубцев, А. А. Киселев // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 96-101. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ГЕОС -- ИКТ -- ИОС -- Интернет -- ПОС -- СКК -- глобальная единая образовательная среда -- избранная образовательная среда -- информатизация умственного труда -- информационно-коммуникационные технологии -- личное учебное пространство -- непрерывное образование -- непрерывное повышение квалификации -- обучающие среды -- педагоги -- повышение квалификации -- принципы ПОС -- профессиональная образовательная сфера -- самообразование педагогов -- социально-коммуникационные компетенции
Аннотация: В статье речь идет об особенностях построения и условиях функционирования профессиональной образовательной сферы (ПОС).


Доп.точки доступа:
Киселев, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук; профессор).
    Возможности и ограничения интернет-технологий для формирования эффективных образовательных сред / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 48-55. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- воспитание -- глобализация сетевых сообществ -- глобальные сети -- иммерсивная педагогика сред -- интернет-глобализация -- интернет-коммуникации -- интерфейсы -- информационно-технологические среды -- информационное общество -- информационные технологии -- коммуникационные сети -- образовательные среды -- обучающие среды -- обучение -- ресурсы Интернета -- сетевая культура -- сетевые сообщества -- техногенная среда -- типы коммуникаций
Аннотация: Особую роль в образовании человечества играет глобальная информационно-коммуникационная сеть Интернет. Но именно коммуникационные свойства сети Интернет являются основой для возникновения новых возможностей и угроз человечеству в сетевом мире. Их исследованию в рамках современных парадигм средового и системного подходов посвящена настоящая статья.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сергеев, Сергей Федорович (профессор; член научного совета РАН; академик РАЕН; академик АНУД; доктор психологических наук).
    Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития / Сергей Федорович Сергеев // Народное образование. - 2015. - № 4. - С. 109-117. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
е-дидактика -- иммерсивные обучающие среды -- компьютерное моделирование -- компьютерные технологии -- неклассическая педагогика -- неклассическая психология -- облачные технологии -- обучающие коммуникации -- обучающие среды -- ориентирующее обучение -- ориентирующее обучение -- профессиональное обучение -- технология интернет-вещей -- школьное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Современные компьютерные технологии моделирования, обработки и передачи информации позволяют реализовать любые дидактические идеи, возникающие и используемые в традиционном школьном и профессиональном обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)