Поисковый запрос: (<.>K=обучающие задания<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Малева, З. П. (канд. пед. наук). Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения / З. П. Малева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 27-33 : 15 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 33
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные занятия -- наглядно-образное мышление -- наглядное мышление -- нарушения зрения -- образное мышление -- обучающие задания -- специальное образование -- тифлопедагогика Аннотация: Основные этапы коррекционно-педагогической работы по развитию наглядно-образного мышления дошкольников с нарушением зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мендыгалиева, А. К. Использование обучающих заданий в процессе решения арифметических задач / А. К. Мендыгалиева> // Математика в школе. - 2010. - № 5. - С. 25-27 : ил. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 27 (1 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- арифметические задачи -- методические рекомендации -- обучающие задания -- обучение математике -- поиск решения задач -- типовые задачи -- уроки математики Аннотация: Рассматривается проблема использования обучающихся заданий в процессе решения арифметических задач и создания для учащихся таких условий, которые помогут им самостоятельно находить пути решения задач. Приведены примеры обучающих заданий, используемых при обучении решению задач в 5-м классе по программе Н. Б. Истоминой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук). Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с ЗПР в процессе коррекционной работы с использованием пособия "Логические блоки Дьенеша" / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 21-32 : рис. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 32 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дьенеша блоки -- ЗПР -- блоки Дьенеша -- задержка психического развития -- коммуникативные учебные действия -- коррекционная работа -- личностные учебные действия -- логические блоки -- метапредметные учебные действия -- младшие школьники -- образовательные потребности -- обучающие задания -- ограниченные возможности здоровья -- познавательные учебные действия -- пособия -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учителя-дефектологи Аннотация: Описывается работа по формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития, проводимая учителем-дефектологом на развивающих занятиях с использованием пособия "Логические блоки Дьенеша". Прослеживается связь между формируемыми компетенциями и соотносимыми с ними универсальными учебными действиями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Першина, Ю. В. (кандидат исторических наук). Реализация историко-культурного стандарта: система учебных заданий по истории России в VI классе / Юлия Валерьевна Першина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 5. - С. 34-39. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- история (образование) -- история России -- контрольные задания -- обучающие задания -- преподавание истории -- учебники истории Аннотация: В статье приведен вариант использования системы обучающих и контрольных заданий по истории России в 6 классе основной школы в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Егоров, Г. Задания для детей "Выбери контейнер для мусора" / Г. Егоров> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 1. - С. 96-97 : ил. - (Мастер-класс "Принтер, ножницы, бумага") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- мастер-классы -- обучающие задания -- предметные картинки -- сортировка мусора -- утилизация отходов -- экологическое воспитание Аннотация: Предлагаются три варианта обучающих заданий по сортировке бытового мусора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|