Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные телепрограммы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Маховская, О.
    Проблемы психологического обоснования и экспертизы содержания телепрограмм для дошкольников / О. Маховская // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 83-91. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 91 (18 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 76.032 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
влияние телевидения -- возрастные особенности -- дети и телевидение -- детские телеканалы -- детское телевидение -- дошкольники -- задержка эмоционального развития -- качество телепрограмм -- личностные последствия -- образовательные телепрограммы -- образовательный контроль -- познавательные телепрограммы -- психологическая экспертиза -- психологический контроль -- развитие дошкольников -- социализация детей -- сценарии телепрограмм -- телепрограммы для детей -- юмор дошкольников
Аннотация: Статья посвящена проблемам повышения качества телевизионных программ для детей за счет введения психологических критериев оценки их содержания на стадии написания сценариев. Отсутствие кадров и технологий образовательного производства, устойчивая традиция советского телевидения быть дидактичным мешают развитию новых подходов к интерактивному образованию средствами телевидения. В качестве удачного примера психологического обоснования и контроля содержания телепрограмм рассматривается международный образовательный проект "Улица Сезам", рассчитанный сегодня на детей занятых родителей. Сценарий детской телевизионной программы может стать инструментом формирования сложных социальных понятий, в том числе о солидарности между детьми из различных социальных групп.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)