Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные приоритеты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гусева, Татьяна (специалист кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС).
    Методологические основы подготовки госслужащих / Татьяна Гусева // Государственная служба. - 2011. - № 1. - С. 101-103. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 103 (4 назв. )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 67.401.02 + 74.58
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- методология образования -- модель проактивного деятеля -- образовательные приоритеты -- опережающая адаптация -- опережающее образование -- опережающее профессиональное образование -- подготовка госслужащих -- проактивный деятель -- социальный заказ -- стратегическое мышление
Аннотация: Предлагается методология организации опережающего образования государственных служащих. Анализируются модель реализации стратегических образовательных приоритетов в обществе и ее характеристики: принцип опережающего образования государственных служащих; применение нормативных технологий стратегического уровня; проектирование креативной информационно-образовательной среды; формирование социального заказа на образование.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук).
    Школа нового поколения / Александр Михайлович Лобок // Народное образование. - 2011. - № 7. - С. 55-67. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- новые школы -- образовательные ориентиры -- образовательные потребности -- образовательные приоритеты -- программы открытого типа -- школы нового поколения
Аннотация: Описывается школа нового поколения как школа, задающая другую философию, принципиально новый формат и принципиально новую сумму образовательных ориентиров по отношению к школе существующего типа.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лобок, А. М. (доктор психологических наук).
    Школа нового поколения: опыт концептуального наброска / Лобок А. М. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 5-21. - (Теория и практика образования) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- креативность -- образовательные приоритеты -- развитие школы -- субъектность -- школы -- школы нового поколения
Аннотация: Речь идет о трех группах образовательных приоритетов, задающих формат и определяющих специфику этой находящейся в процессе своего рождения школы нового поколения. Это - приоритеты, ориентированные на развитие трех ключевых векторов: субъектности, диалога (коммуникации) и развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лобок, А. М. (доктор психологических наук).
    Школа нового поколения: опыт концептуального наброска / Лобок А. М. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 5-21. - (Теория и практика образования) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- креативность -- образовательные приоритеты -- развитие школы -- субъектность -- школы -- школы нового поколения
Аннотация: Речь идет о трех группах образовательных приоритетов, задающих формат и определяющих специфику этой находящейся в процессе своего рождения школы нового поколения. Это - приоритеты, ориентированные на развитие трех ключевых векторов: субъектности, диалога (коммуникации) и развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лобок, А. М. (доктор психологических наук; профессор).
    Школа нового поколения: философия, ориентиры, приоритеты / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 28-40. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вектор диалога -- вектор развития -- вектор субъектности -- внутренние качества личности -- детская инициатива -- деятельностная школа -- диалог (образование) -- диалог культур -- креативность -- мультикультурность -- образовательные потребности -- образовательные приоритеты -- педагогические смыслы -- программы открытого типа -- проектная деятельность -- развитие мышления -- развитие образовательных потребностей -- самообразование -- саморазвитие -- смысловые ориентиры -- содержательная деятельность -- творческие способности -- творчество -- философия школы -- школа вопросов -- школа диалога -- школа мышления -- школа реальных действий -- школы нового поколения -- эмоциональное переживание -- эмоциональное проживание
Аннотация: В статье рассматриваются основные приоритеты школы нового поколения в рамках трех ключевых векторов: субъектности, диалога и развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Черникова, Тамара Васильевна (профессор; доктор психологических наук).
    Цена инноваций: диалог с директором школы / Тамара Васильевна Черникова, Ольга Святославовна Гаджирамазанова // Народное образование. - 2014. - № 10. - С. 67-72. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- недофинансирование школ -- образовательные приоритеты -- спонсорская помощь -- финансирование школ -- экспериментальные площадки
Аннотация: О развитии организаций, поиске дополнительного финансирования внедряемых новшеств, ответственности руководителей и рисках.


Доп.точки доступа:
Гаджирамазанова, Ольга Святославовна (директор школы)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)