Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные переходы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ермакова, И. В.
    Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2009. - № 6. - С. 13-22. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лонгитюд -- начальная школа -- образовательные переходы -- основная школа -- поисковая активность -- решение учебных задач -- учебная деятельность -- факторный анализ
Аннотация: Данные восьмилетнего лонгитюда по исследованию основных этапов становления учебной самостоятельности, ядром которой является поиск новых способов и средств решения учебных задач. Методом факторного анализа доказано, что начальная ступень образования отчетливо распадается на две фазы, различные по уровню поисковой самостоятельности школьников. На переходе в основную школу поисковая активность учеников падает. В дальнейшем склонность ученика к поиску новых способов действия существенно зависит от поисковых установок.


Доп.точки доступа:
Цукерман, Г. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ермакова, И. В.
    Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2010. - № 1. - С. 15-23. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 23 (6 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- лонгитюд -- начальная школа -- образовательные переходы -- основная школа -- поисковая активность учащихся -- учебная деятельность
Аннотация: На материале восьмилетнего лонгитюда описаны основные типы становления самостоятельности школьников в поиске новых способов действия. Доказано, что поисковая активность школьника на уроке не предопределена интеллектуальными и личностными особенностями детей, но является независимым фактором, существенно определяющим их учебные достижения. Показано, что динамика поисковой активности является рукотворным фактором, зависящим от качества образовательной среды. Характер участия детей и подростков в постановке новых учебных задач и в поиске их решения выделен в качестве основания новой типологии школьников, позволяющей описать траектории становления их учебной самостоятельности.


Доп.точки доступа:
Цукерман, Г. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)