Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=образование иммигрантов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Данилова, М. В. (канд. пед. наук).
    Образование детей иммигрантов в США / М. В. Данилова // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 108-114. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 114 (17 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
newcomer programs -- академическая поддержка -- билингвальное обучение -- двустороннее билингвальное обучение -- двуязычное обучение -- двуязычные образовательные программы -- иммигранты -- иммиграция -- компенсирующие программы -- консультативная помощь -- модели обучения -- национальные проблемы -- нелегальная иммиграция -- образование иммигрантов -- педагогические модели -- программы для новичков -- проекты -- ученики -- федеральные законы -- языковые программы
Аннотация: О программах и проектах на педагогическую поддержку учеников-иммигрантов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Немецкая модель непрерывного образования / Л. И. Писарева // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 113-122. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 122 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Германия

Кл.слова (ненормированные):
активная обучающая среда -- европейские проекты -- модели непрерывного образования -- национальное образование -- немецкая модель -- образование иммигрантов -- образование через всю жизнь -- правовое обеспечение образования -- проекты непрерывного образования -- система образования -- система управления образованием -- учебные заведения -- формы непрерывного образования
Аннотация: Европейский проект "Обучение в течение всей жизни для всех" определил направления развития образовательной политики, конкретные цели и требования для их выполнения Германией и другими европейскими странами на национальном уровне. Это содействовало дальнейшей интеграции государств при сохранении их национальных традиций и особенностей в создании "своей" модели непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)