Поисковый запрос: (<.>K=образование в регионах<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Баринов, Сергей Леонидович (координатор проекта "Атлас регионов РФ"). Атлас регионов. Конструкция аналитической части позволяет переносить схемы на уровень конкретных школ / Сергей Леонидович Баринов ; беседовала Светлана Кириллова> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 37-40. - (Региональные системы образования) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интервью -- образование в регионах -- региональные системы образования -- регионы России -- системы образования -- статистические данные -- статистические показатели -- управление образованием Аннотация: В Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" стартовал проект "Атлас регионов РФ". Чем он сможет помочь руководителям органов управления образованием и директорам школ?
Доп.точки доступа: Кириллова, Светлана \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Потехин, Н. В. Информационная интернет-система "Образование" / Н. В. Потехин, авт. А. Н. Смирнова> // Информатика и образование. - 2004. - № 3. - С. 125-126
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Ярославль Кл.слова (ненормированные): интернет-системы -- информатизация образования -- информационные интернет-системы -- образование в регионах -- региональное образование Аннотация: Реализация информационной интернет-системы "Образование" в Ярославской области, которая должна способствовать информационному обеспечению процессов подготовки и принятия решений на разных уровнях.
Доп.точки доступа: Смирнова, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Маркова, В. Проблемы регионального колледжа / В. Маркова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 9. - С. 109-111. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): многоступенчатое образование -- непрерывное образование -- образование в регионах -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические колледжи -- педагогические училища -- педагогическое образование -- педучилища -- повышение квалификации -- региональные колледжи Аннотация: В системе непрерывного педагогического образования в регионе важное место занимает среднее звено: педагогические колледжи и училища.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Абсалямова, А. Региональный компонент высшего профессионального образования в Республике Башкортостан / А. Абсалямова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 111-117. - (Профессия - педагог) ) . - Окончание следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Республика Башкортостан--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- концепции педагогические -- межнациональные отношения -- образование в регионах -- образовательная политика -- педагогическое образование -- политика в области образования -- региональный компонент -- система образования Аннотация: Теоретико-методологические основы концепции регионального компонента высшего профессионольного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Абсалямова, А. Региональный компонент высшего профессионального образования в Республике Башкортостан / А. Абсалямова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 119-125. - (Профессия - педагог) ) . - Окончание. Начало в N 1.
. - ISSN 0012-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Республика Башкортостан--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- концепции педагогические -- межнациональные отношения -- образование в регионах -- образовательная политика -- педагогическое образование -- политика в области образования -- региональный компонент -- система образования Аннотация: Теоретико-методологические основы концепции регионального компонента высшего профессионольного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пафова, М. Ф. (канд. истор. наук). Территориальные программы развития поликультурного образования / М. Ф. Пафова> // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 72-79. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 79 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модели управления образованием -- модернизация образования -- национальные проблемы образования -- национальные школы -- образование в регионах -- поликультурное образование -- проблемы образования -- региональные программы -- технологии управления образованием -- толерантность -- управление образованием -- целевые подпрограммы -- целевые программы Аннотация: В статье изложены теоретические основания и опыт решения проблем развития полиэтнического региона.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Поличка, А. Е. (канд. физ.-мат. наук). Реализация инновационного проектирования системы региональной информационной подготовки на примере Хабарского края / А. Е. Поличка> // Информатика и образование. - 2006. - № 12. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 121 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ--Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): инновационное проектирование -- информатизация образования -- информационная подготовка учеников -- информационная подготовка учителей -- информационные технологии в образовании -- образование в регионах Аннотация: О системе региональной информационной подготовки в Хабаровском крае, которая содержит систему инновационной инфраструктуры по кадровому обеспечению, информационной подготовки учителей информатики, учителей предметников, учеников как в системе основного, так и дополнительного образования, основанной на региональной системе выявления и работы с одаренными детьми в сфере информационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Рацимор, А. Каждое пятое учреждение для молодежи Подмосковья находится на территории Ступинского района / А. Рацимор> // Муниципальная власть. - 2007. - № 2. - С. 67. - (Территория: практика самоуправления) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.401 Рубрики: Государственное административное управление Местное управление--Россия--Московская область--Ступинский район Кл.слова (ненормированные): местное самоуправление -- образование в регионах -- учреждения образования Аннотация: Иллюстрация к тому, как активная политика в экономической сфере напрямую влияет на уровень образования и качество жизни населения региона.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Данилова, Т. Н. (д-р экон. наук). Институциональные изменения механизма финансирования образовательной системы Чувашской Республики / Т. Н. Данилова, Л. П. Иванова> // Финансы и кредит. - 2007. - № 20. - С. 2-12. - (Бюджетное финансирование) ) . - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.26 + 65.497 Рубрики: Экономика Финансы--Российская Федерация--РФ--Чувашская Республика; Чувашия Кл.слова (ненормированные): бюджет на образование -- бюджетное финансирование -- государственные расходы на образование -- инновационная экономика -- качество образования -- образование в регионах -- образовательная система -- образовательные учреждения -- расходы на образование -- республиканские бюджеты -- финансирование образования Аннотация: В статье рассматриваются теоретические предпосылки институциональных изменений финансирования образовательной системы в России.
Доп.точки доступа: Иванова, Л. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Игнатьевна, учитель географии Одинцовского района Московской области. Элективные курсы по географии в профильном обучении / Н. А. Игнатьева> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 9. - С. 47-48, 63. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Одинцовский район--Россия--Одинцовский район; Россия Кл.слова (ненормированные): географические знания -- география в школе -- образование в регионах -- профильное обучение -- региональное образование -- элективные курсы Аннотация: Предметно-ориентированные элективные курсы по географии, которые представляют ученику возможность реализовать свой интерес к выбранному предмету, изучать его на повышенном уровне в профильном курсе. Специфика форм работы при их изучении позволяет проявиться индивидуальности детей. Учащиеся самостоятельно определяют тематику своих творческих работ и форму их представления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|