Поисковый запрос: (<.>K=обобщающие слова<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Чуглов, В. И. Обобщающие слова и однородные члены / В. И. Чуглов> // Русский язык в школе. - 2003. - № 6. - С. 83-86
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): обобщающие слова -- однородные члены предложения -- русский язык -- члены предложения Аннотация: Рассмотрены отношения между обобщающими словами и однородными членами и их системыне отношения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Воителева, Т. М. Работа над синтаксическими ошибками на уроках русского языка / Т. М. Воителева> // Русский язык в школе. - 2004. - № 3. - С. 12-20
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безличные предложения -- косвенная речь -- неопределенно-личные предложения -- обобщающие слова -- обучение русскому языку -- односоставные предложения -- определенно-личные предложения -- предложения -- преподавание русского языка -- прямая речь -- русский язык в школе -- синонимичные словосочетания -- синонимы -- синтаксические синонимы -- словосочетания -- сложноподчиненные предложения -- уроки русского языка Аннотация: Об одной из важнейших задач обогащения грамматического строя речи учащихся - формировании умений в использовании синтаксических синонимов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шевченко, С. Г. Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении / С. Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 23-27. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): задержка развития -- запас знаний -- коррекционная работа -- младшие школьники -- обобщающие слова -- представление -- природоведение -- развитие речи -- речевое развитие -- родовые понятия -- сравнение предметов -- трудности в обучении Аннотация: Знание особенностей детей с трудностями в обучении и их умений воспринимать и описывать предметы окружающей действительности необходимы учителю при подготовке и проведении занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чуглов, В. И. Изменение однородных членов в VIII классе / В. И. Чуглов> // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 25-29. - (Уроки словесности) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8-е классы -- грамматика -- знаменательные слова -- обобщающие слова -- однородные члены предложения -- правила пунктуации -- русистика -- семантика -- синтаксис -- союзы разделительные -- союзы сочинительные Аннотация: Особенности методики работы с однородными членами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Костяева, Т. А. Ориентировочное планирование по русскому языку для VIII класса на 2005/2006 учебный год / Т. А. Костяева> // Русский язык в школе. - 2005. - № 5. - С. 117-123. - (Консультация) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- методические пособия -- обобщающие слова -- обособленные члены предложения -- обучение русскому языку -- однородные члены предложения -- ориентировочные планирования -- русский язык в школе -- сочинительные союзы -- справочные материалы -- учебники русского языка -- члены предложения Аннотация: Данное планирование предназначено учителям, работающим по учебнику русского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской, А. Д. Дейкиной, О. М. Александровой. При разработке уроков учтены методические рекомендации к учебнику.
Доп.точки доступа: Тростенцова, Л. А.; Александрова, О. М.; Шеховцова, И. А.; Ладыженская, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пименова, С. Н. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по учебному комплексу "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2005/2006 учебный год / С. Н. Пименова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 6. - С. 119-123. - (Консультация) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- обобщающие слова -- однородные члены -- ориентировочные планирования -- осложненные предложения -- предложения с однородными членами -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- союзы -- учебники русского языка Аннотация: Данное планирование призвано помочь в организации учебного процесса на примере одного из вариантов поурочного распределения материала на третью четверть учебного года. Рассмотрена тема - однородные члены предложения. Осложненное предложение.
Доп.точки доступа: Бабайцева, В. В.; Чеснокова, В. В.; Никитина, Е. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
[Правильное написание сочетания как то и наречия как-то]> // Русский язык в школе. - 2011. - № 2. - С. 59, 72. - (Ответы читателям) )
. - ISSN 0131-6141ББК 81.08 Рубрики: Языкознание Орфография Кл.слова (ненормированные): дефисное написание -- местоимение как -- местоимения -- местоименные наречия -- наречие как-то -- обобщающие слова -- обороты -- ошибочные написания -- правописание -- русский язык -- сочетание как то -- союз то -- союзы Аннотация: О правильном употреблении дефиса в сочетании как то.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|