Поисковый запрос: (<.>K=новые идеи<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Рыжов, Алексей (заместитель директора). Котлер прав, но истина где-то посредине... / А. Рыжов ; беседовала Т. Левина> // Управление персоналом. - 2012. - № 3 (277). - С. 46-50 : фот. - (Котлер-дискуссия) ) . - Есть электронная версия КонсультантПлюс
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Котлера шкала -- бренды -- интервью -- информация -- компании-долгожители -- компании-лидеры -- конкурентоспособность -- конкуренты -- новые идеи -- управление -- шкала Котлера Аннотация: Об основных приоритетах компаний-долгожителей. О применении шкалы Котлера на практике.
Доп.точки доступа: Левина, Татьяна \.\; Рыжов, Алексей; Котлер, Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Жогов, П. (член правления). Ледяной чай, говорящий чайник, музыкальная чашка и прочие "фокусы" / П. Жогов> // Управление персоналом. - 2003. - № 2. - С. 55-57. - (Консалтинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.050 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): идеи -- инновации -- корпоративный тренинг -- метод фокальных объектов -- новые идеи -- организационные инновации -- поиск идей -- фокальные объекты Аннотация: Речь идет об эвристическом методе продуктивного творчества. В статье этот метод ("метод фокальных объектов" Ч.Вайтинга, 1958 г.) дан в виде готового методического материала для проведения корпоративного тренинга по разработке организационных инноваций или усовершенствованию выпускаемых продуктов.
Доп.точки доступа: Вайтинг, Ч. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Идеи на вырост : как в General Electric рождаются продукты будущего> // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 3-4. - (Стратегии роста / Идея) ) . - Ил.: 3 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Здравоохранение. Медицинские науки Общие вопросы здравоохранения Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- коммерческие проекты -- медицинская аппаратура -- медицинское оборудование -- новые идеи -- новые продукты -- проекты -- разработка продукта -- разработка проектов Аннотация: Мусороуборочная техника в форме слонов; плавучие клиники, которые обеспечиваются электричеством за счет энергии приливов; зонды, определяющие в воде паразитов и выбрасывающие в случае их обнаружения красный флаг тревоги, - вряд ли в обозримом будущем мы сможем увидеть, как эти идеи воплощаются в конкретные коммерческие проекты. Но для компании General Electric они все равно оказались интересны.
Доп.точки доступа: General Electric, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Идейная лихорадка : компания Rite-Solutions использует деловые игры для поиска новых идей и повышения результативности сотрудников> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 3. - (Стратегии роста / Легенда) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- биржи инноваций -- деловые игры -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- игровое моделирование -- идеи -- корпоративные биржи -- новинки -- новые идеи -- развитие бизнеса Аннотация: Книга жалоб и предложений? Ящик для рационализаторских идей? Забудьте. Самое модное поветрие сегодняшнего дня - корпоративные биржи инноваций.
Доп.точки доступа: Rite-Solutions, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Головина, Алина (маркетолог-практик). Умножение делением : новые свидетельства в пользу существования непреложных законов маркетинга / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 9-10. - (Product / Разработка) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайнерские идеи -- дробление -- дробление товаров -- маркетинговая политика -- маркетинговые законы -- маркетинговые подходы -- новые идеи -- новые товары -- расширение ассортимента -- товары -- умножение товаров -- эволюция маркетинга Аннотация: Со временем любая продуктовая категория дробится на части, превращаясь в две и более самостоятельных категории. Эволюция и деградация многих современных продуктов свидетельствуют о справедливости этого утверждения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дизайн, ведущий к продажам : четыре идеи от Procter&Gamble> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 12-13. - (Product / Инновации) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- дизайн -- дизайнерская деятельность -- дизайнерская культура -- дизайнеры -- зарубежные компании -- инновации -- культура производства -- новые идеи -- привлечение потребителей -- продажа товаров -- продвижение брендов -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- промышленный дизайн Аннотация: Современная культура производства одержима эстетикой. Самые скучные товары - такие, как мыло для рук, швабры и зубные щетки, - выглядят, будто над ними поработали дизайнеры роскошных автомобилей. Как приспособиться к веяниям времени?.
Доп.точки доступа: Котчка, К. (вице-президент по инновациям и стратегии компании Procter&Gamble); Procter&Gamble, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Годин, Сет (автор книг "Фиолетовая корова", "Все маркетологи лжецы", "Запускаем идею вирус"). Откуда берутся идеи? : фрагмент новой книги "Сказать свое "Му-у! "" / Сет Годин> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 54-57. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-бестселлеры -- книги -- креативный бизнес -- маркетинговые идеи -- новое мышление -- новые идеи Аннотация: Тема создания стоящих идей в рекламе, маркетинге и бизнесе не перестает будоражить умы. В своей новой книге к ней возвращается и американский гуру маркетинга Сет Годин. Главная идея книги? Пожалуй, вот она: "Говорят: "Все не могут быть революционерами". Я отвечаю: "Почему нет? "".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Новый вкус инноваций : идеи не превращаются в доллары? Меняйте способы их поиска> // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 3-5 : ил. - (Product / Идея) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): FMCG-компании -- бизнес -- запуск товаров -- инновации -- инновационная деятельность компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- маркетинговые стратегии -- новые идеи -- перспективные идеи -- стратегии продвижения товаров Аннотация: Придерживаясь традиционных моделей запуска продуктов, FMCG-компании теряют способность находить по-настоящему прорывные новинки. Что нужно изменить?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Границы разумного : 6 уроков по освоению новых рынков от российских и международных компаний> // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 6-8. - (Product / Запуск) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- маркетинговые задачи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- новые идеи -- новые рынки -- освоение рынков -- ошибки -- продвижение бренда -- развитие бренда -- российские компании -- рынки -- рыночные стратегии Аннотация: Вы доминируете на одном рынке, но поможет ли вам это стать лидером на другом? Чтобы избежать наиболее распространенных ошибок при пересечении географических и культурных границ, обратите внимание на рекомендации героев этой статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Управление инновациями: четыре ключевых правила> // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 14-16. - (Product / Разработки) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная деятельность компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- инновационный менеджмент -- новаторство -- новые идеи -- перспективные идеи -- планирование инновационной деятельности -- планирование проекта -- стратегии продвижения -- управление инновациями -- управление проектами Аннотация: Главный секрет инновационной деятельности - отказ от неперспективных идей и грамотное управление перспективными.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|