Поисковый запрос: (<.>K=новая продукция<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Стерхова, С. А. Маркетинговый анализ для нового продукта : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 4, вып. 2. - С. 49-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационные проекты -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование -- новая продукция -- новые технологии -- новые товары -- новый продукт -- прогноз продаж -- продвижение нового товара -- рынок Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Солошенко, М. В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности / М. В. Солошенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 33-42 : табл.,расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.:с.42 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): информация -- маркетинговая информация -- новая продукция -- новые товары -- новый продукт -- продукция -- товар -- товары Аннотация: Оценка предельной стоимости маркетинговой информации для вывода нового продукта на рынок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Петров, К. В. Пробьемся, друзья : моделирование инновационного бизнес-направления предприятия / Петров К. В.> // Российское предпринимательство. - 2006. - № 1. - С. 90-96. - (Инновации) ) . - Окончание следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): инновационное бизнес-направление -- новая продукция -- новшества -- предприятия -- процессно-ориентированный подход -- управление Аннотация: Отмечено, что для обеспечения экономической эффективности реализации новшества необходимы выделение отдельного бизнес-направления и последующая разработка основных бизнес-процессов. Для решения этой задачи предложен механизм разработки сети бизнес-процессов инновационного направления промышленного предприятия, состоящий из 7 этапов. Рассмотрены первые два этапа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Заворохина, Н. В. (директор образовательно-консалтингового центра "Дегустатор"). Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов / Н. В. Заворохина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 13-23. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) . - табл., рис.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вкусовые свойства продукта -- дегустационный анализ -- дегустация -- качество продукта -- новая продукция -- органолептический анализ -- пищевые продукты -- потребительская дегустация -- потребительские свойства -- профессиональная дегустация -- свойства продукта Аннотация: Формирование и технологические этапы разработки нового продукта. Методика проведения сравнительных дегустаций конкурентных продуктов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Продать идею > // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 19. - (Product / Инновации) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- инновации -- инновационные процессы -- концепция продукта -- маркетинговое тестирование -- новая продукция -- новые продукты -- реализация новых идей -- реализация продукции Аннотация: Идей по выпуску новой продукции всегда намного больше, чем возможностей для их реализации. Перед компаниями, которые хотят максимизировать свою прибыль от вложений в инновационный процесс, встает проблема отделения потенциально выигрышных идей от обреченных на неудачу. Помочь в этом может маркетинговое тестирование концепций новых продуктов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Яшин, А. И. Ценная емкость : организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок / Яшин А. И.> // Российское предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 147-150. - (Ценообразование) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- конкурирующие товары -- конъюнктура рынка -- крупные предприятия -- маркетинг -- наукоемкая продукция -- научно-техническая продукция -- новая продукция -- новые товары -- правила ценообразования -- предприятия -- преимущества новой продукции -- продвижение продукции -- продукция предприятий -- рынок -- сбыт продукции -- товары -- ценообразование -- цены Аннотация: Представлены примерные правила ценообразования общеметодологического порядка, выработанные многолетней практикой. Подчеркнуто, что ориентирами в ценообразовании служат цены конкурирующих товаров, а корректирующими факторами - сравнительные преимущества новой продукции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Плотников, М. А. (асп.). Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении / М. А. Плотников> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 37-42. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ) . - графики, схемы
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 + 65.304.15 Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности Экономика машиностроительной промышленности Кл.слова (ненормированные): автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные предприятия -- маркетинговая политика -- новая продукция -- процесс разработки изделия -- разработка автомобилей -- разработка нового продукта -- рынок автомобилей Аннотация: В статье рассмотрен процесс разработки новой продукции, применяемой в большинстве крупных мировых автомобильных компаний, начиная от формирования концепции до выхода серийного продукта на рынок. Рассмотрены мировые тенденции в этой области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кабалинский, Дмитрий. Дело десятого / Дмитрий Кабалинский, Станислав Розмирович> // Эксперт. - 2010. - № 21. - С. 77-80, 82-84 : 1 табл. - (Наука и технологии. Инновации крупного бизнеса) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации крупного бизнеса -- инновационная деятельность компаний -- инновационные проекты -- крупнейшие компании -- крупный бизнес и инновации -- новая продукция Аннотация: Результаты исследования инновационной деятельности крупных российских предприятий реального сектора за последние пять лет. Перечень 50-ти инновационных проектов: отрасль, компания, суть проекта.
Доп.точки доступа: Розмирович, Станислав Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кохно, Павел (доктор экономических наук; профессор). Сравнительный анализ методов ценообразования на новую продукцию / П. Кохно, А. Кохно ; Инстут нечетких систем, Инстут нечетких систем> // Общество и экономика. - 2013. - № 9. - С. 106-120 : табл., 2 рис. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676ББК 65.25 Рубрики: Экономика Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): аппроксимирующие зависимости -- зарубежный опыт -- новая продукция -- риски -- сметная стоимость -- финансирование НИОКР -- финансовые затраты -- ценообразование -- эффективность проектов Аннотация: Проводится сравнительный анализ методов оценки эффективности финансовых затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новых образцов продукции. Эффективность проекта оценивается как количественными (показателями эффективности), так и качественными характеристиками. Основным методом определения темпов финансирования по проекту является построение аппроксимирующих зависимостей, описывающих распределение затрат по годам их осуществления.
Доп.точки доступа: Кохно, Алина (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник); Инстут нечетких системИнстут нечетких систем Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Назаревич, Станислав Анатольевич. Методика оценки технического уровня новшества / С. Назаревич> // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 95. - (Качество) ) . - Библиогр.: с. 95 (4 назв.)
. - ISSN 0038-9692ББК 30.61 Рубрики: Техника Технологические процессы--Россия Кл.слова (ненормированные): карты технического уровня -- качество продукции -- новая продукция -- новшества -- новые товары -- передовые разработки -- продуктовая линейка Аннотация: Рекомендации по анализу внутренней сущности новшества и процедуре оценки его технического уровня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|