Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=неязыковые вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Сороковых, Г. В. (канд. пед. наук).
    Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов / Г. В. Сороковых // Педагогика. - 2004. - № 1. - С. 62-68. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки в вузе -- культура личности -- лингвистическая подготовка -- личность студента -- метод проектов -- неязыковые вузы -- профессионально-личностное развитие -- саморазвитие личности -- студенты -- субъектно-деятельностный подход
Аннотация: Об условиях личностно-профессионального развития в процессе изучения иностранных языков студентов неязыковых вузов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Попова, Л. (д-р филол. наук, проф.).
    Можно ли обучить студентов иноязычному общению в неязыковом вузе? / Л. Попова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 3. - С. 28-29. - (В творческой мастерской преподавателя) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранные языки -- лексика -- методики обучения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Автор статьи предлагает свое построение занятий по иностранному языку, на которых можно дать хотя бы минимум знаний, способных помочь студентам общаться с представителями их будущей профессии, живущими в стране изучаемого языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крупченко, А. (доц.).
    Профессиональная лингводидактика / А. Крупченко // Высшее образование в России. - 2006. - № 5. - С. 158-160. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция -- коммуникативная компетенция -- лингводидактика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- педагогические дисциплины -- профессиональная коммуникативная компетенция -- профессиональная лингводидактика
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки профессиональной лингводидактики как теории профессионально ориентированного иноязычного обучения и дидактической системы обучения иностранному языку специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Егорченкова, Е. Я.
    Формирование самообразовательной компетенции по иностранному языку у студентов неязыкового экономического вуза / Е. Я. Егорченкова, А. Г. Завьялова // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 3. - С. 20-24
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- неязыковые вузы -- обучение -- самообразовательная компетенция
Аннотация: Самообразовательная компетенция как способность поддерживать и повышать в процессе самообразования уровень владения иностранным языком.


Доп.точки доступа:
Завьялова, А.Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дроздова, О. В.
    Формирование профессионально-направленной социокультурной компетенции в процессе обучения французскому языку / О. В. Дроздова // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 8. - С. 76-81. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы неязыковые -- игры в обучении -- компетенция социокультурная -- неязыковые вузы -- обучение -- социокультурная компетенция -- учебные пособия -- французский язык
Аннотация: Необходимость применять иностранный язык не только как средство для получения новой информации и обмена информацией, но и адекватно реагировать в ситуациях межличностного и профессионального общения, владеть нормами повседневного и делового этикета.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белянина, А. (аспирант).
    Метод проектов в обучении иностранному языку / А. Белянина // Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 74-78. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 78 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в. нач.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- компетенции -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- обучение иностранным языкам -- проектное обучение -- проектные технологии обучения -- профессиональная деятельность -- специалисты -- технологии обучения -- формирование компетенций
Аннотация: Представлен опыт работы Дальневосточного государственного гуманитарного университета по использованию проектной технологии в рамках обучения иностранному языку на неязыковых факультетах.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Маргус, Т. (аспирант).
    О социолингвистической компетенции студентов / Т. Маргус // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 118-120. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- иностранные языки -- методики -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социолингвистическая компетенция -- студенты-нефилологи -- языковое образование
Аннотация: Рассматриваются комплекс методик диагностирования уровней сформированности социолингвистической компетенции студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шаламова, Н. А.
    Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы / Н. А. Шаламова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 4. - С. 52. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- иностранные языки -- неязыковые вузы -- студенты вузов -- физкультурное образование -- языковое обучение
Аннотация: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие познавательной активности в процессе изучения иностранного языка как условие общекультурной подготовки высококвалифицированных специалистов любого профиля.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Киктева, Ксения Сергеевна.
    Возможности усовершенствования подготовки к межкультурному общению в неязыковых вузах / К. С. Киктева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 3. - С. 116-121. - (Голоса молодых) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 121
. - Подстроч. примеч. - Примеч.: с. 120
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- межкультурное общение -- неязыковые вузы -- преподавание иностранных языков -- учебные программы -- языковое образование
Аннотация: Опора на положения основных современных подходов к обучению иностранным языкам делают возможным усовершенствование языковой подготовки будущих специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Григорьева, Татьяна Юрьевна.
    Организация коммуникативной деятельности : (на примере иностранного языка в неязыковом вузе) / Т. Ю. Григорьева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 2. - С. 45-53. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 53. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная деятельность -- коммуникативная деятельность -- неязыковые вузы -- общение -- преподавание иностранных языков -- принцип деятельности -- ролевое учебное поведение -- ролевые игры
Аннотация: О личностно-ролевом принципе организации учебного процесса. О взаимосвязи коммуникативной и профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)