Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=непедагогические вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кудрявая, Н. (проф.).
    "Универсальный уникум" / Н. Кудрявая // Высшее образование в России. - 2006. - № 5. - С. 165-166
. - Рец. на кн.: Педагогика / под ред. П. И. Пидкасистого.- М.: Высшее образование, 2005.- 431 с. . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- непедагогические вузы -- педагогическая деятельность -- педагогические термины -- профессиональная деятельность -- рецензии -- термины -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Пидкасистый, П. И. (проф., д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фокин, Юрий Георгиевич (д-р техн. наук).
    Теоретические основы преподавания в высшей школе / Ю. Г. Фокин // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 31-51 : 3 табл. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая парадигма -- андрагогическая парадигма -- высшая школа -- индексация деятельностей -- индексация методов обучения -- классификация деятельностей -- классификация методов обучения -- коммуникативная парадигма -- непедагогические вузы -- парадигмы обучения -- педагогическая парадигма -- преподавание -- преподаватели -- содержание образования -- содержание обучения -- теоретические основы -- уровни усвоения
Аннотация: Рассматриваются особенности и основные положения теоретических основ преподавания в высшей школе, разработанных в рамках андрагогической парадигмы обучения без использования традиционных для педагогической парадигмы принципов обучения размытых определений и классификаций методов обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Розов, Н. Х. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах / Н. Х. Розов // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 79-87. - (Инновационные модели подготовки педагогов) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспекты педагогического образования -- аспирантура -- непедагогические вузы -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- преподаватели вуза -- преподаватели высшей школы -- преподавательская деятельность -- принципы педагогического образования -- психолого-педагогические знания -- психолого-педагогическое образование -- саморазвитие -- содержание преподавания -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Статья посвящена проблемам психолого-педагогического образования студентов и аспирантов непедагогических вузов и подготовки преподавателей для высшей и средней школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)