Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=неосязаемость услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шкляр, Т. Л.
    И в руки не дается... : управление промышленным маркетингом в сфере услуг / Шкляр Т. Л. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 134-137. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
владельцы услуг -- маркетинг услуг -- недолговечность услуг -- неосязаемость -- неосязаемость услуг -- неотделимость услуг -- непостоянство качества -- новые технологии -- полиграфические услуги -- полиграфическое производство -- производство услуг -- промышленный маркетинг -- сфера услуг -- товары -- человеческий фактор
Аннотация: На примере полиграфических услуг рассмотрены уникальные характеристики, присущие услугам, в отличие от характеристик товаров.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стриженков, Р. В. (ведущ. консультант).
    Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL / Р. В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 7. - С. 51-61 : Табл. - (Рыночные технологии) )
. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. - 3 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- американские методики -- анкеты -- восприятие потребителей -- изменчивость услуг -- исследования качества услуг -- качество услуг -- концепции качества услуг -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- методики измерения качества -- модель SERVQUAL -- нематериальность услуг -- неосязаемость услуг -- непостоянство качества услуг -- несохраняемость услуг -- ожидания потребителей -- оценка качества услуг -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Американская методика, позволяющая оценить качество услуг учреждений культуры с точки зрения их потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)