Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ненадлежащее качество коммунальных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Нифонтов, Дмитрий Юрьевич (руководитель проекта ЖКХ).
    Штрафы в пользу потребителей коммунальных услуг: психологические аспекты / Д. Ю. Нифонтов // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 3. - С. 3-11 : 2 фот. - (Рынок) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441 + 67.404.2
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

   Право--Россия, 21 в.

   Обязательственное право--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МКД -- ОДН -- РСО -- ТСЖ -- жилищное законодательство -- исполнители коммунальных услуг -- качественные коммунальные услуги -- качество коммунальных услуг -- кодексы -- коммунальные услуги -- коммунальные штрафы -- многоквартирные дома -- мошенники-потребители -- некачественные коммунальные услуги -- ненадлежащее качество коммунальных услуг -- общедомовые нужды -- оплата штрафов потребителям коммунальных услуг -- официальные материалы -- перерасчеты коммунальных платежей -- поставщики коммунальных услуг -- потребители коммунальных услуг -- потребители коммунальных услуг -- потребители-мошенники -- права потребителей коммунальных услуг -- предоставление коммунальных услуг -- психология потребителей коммунальных услуг -- ресурсоснабжающие организации -- собственники помещений МКД -- товарищества собственников жилья -- управляющие организации -- штрафные мероприятия -- штрафы в пользу потребителей
Аннотация: С введением штрафов в пользу потребителя существенно возрастает ценность доказывания факта ненадлежащего качества коммунальной услуги. Увеличится количество требований о перерасчетах и оплате штрафов. Решение для управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов автор видит в изменении отношения к исполнителям коммунальных услуг и их сплочении.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Анестратенко, Мария Дмитриевна (главный редактор).
    Ненадлежащее качество КУ становится фактом, только если его зафиксировать / Мария Анестратенко // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 11. - С. 23-28 : 1 табл. - (Предоставление ЖКУ) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 67.404.2 + 65.441
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Обязательственное право--Россия, 21 в.

   Экономика--Россия, 21 в.

   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МКД -- акты проверок качества коммунальных услуг -- исполнители коммунальных услуг -- качество коммунальных услуг -- коммунальные услуги -- многоквартирные дома -- нарушения качества коммунальных услуг -- ненадлежащее качество коммунальных услуг -- ответственность управляющих организаций -- отключение горячего водоснабжения -- официальные материалы -- постановления -- правила -- предоставление коммунальных услуг -- проверки качества коммунальных услуг -- управление МКД
Аннотация: Качество коммунальных услуг не всегда и не везде отвечает всем требованиям. Управляющие организации, как исполнители коммунальных услуг, несут за это ответственность перед потребителями в МКД. Какие требования предъявляются к качеству коммунальных услуг, как действовать после получения жалобы на ненадлежащее качество и какую ответственность несут управляющие организации за нарушение качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)