Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=нематериальность услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ворачек, Х. (проф.).
    О состоянии "теории маркетинга услуг" / Х. Ворачек // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 1. - С. 99-103. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика
   Право, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
вмешательство -- интегрированность услуг -- качество услуг -- клиенты -- маркетинг -- маркетинг услуг -- нематериальность услуг -- неопределенность поведения -- поведение клиента -- разнородность качества -- сбыт -- услуги
Аннотация: В настоящее время не существует завершенной "теории маркетинга услуг". Речь идет о ряде теоретических положений, которые освещают данный феномен с различных точек зрения. Поэтому вопрос теоретического обоснования маркетинга услуг не снимается с повестки дня.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стриженков, Р. В. (ведущ. консультант).
    Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL / Р. В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 7. - С. 51-61 : Табл. - (Рыночные технологии) )
. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. - 3 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- американские методики -- анкеты -- восприятие потребителей -- изменчивость услуг -- исследования качества услуг -- качество услуг -- концепции качества услуг -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- методики измерения качества -- модель SERVQUAL -- нематериальность услуг -- неосязаемость услуг -- непостоянство качества услуг -- несохраняемость услуг -- ожидания потребителей -- оценка качества услуг -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Американская методика, позволяющая оценить качество услуг учреждений культуры с точки зрения их потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)