Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=некоммерческий маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Андреев, С. Н. (канд.экон.наук, доц.).
    Зачем нужен некоммерческий маркетинг? / С. Н. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 13-19 : табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.:с.19 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческая деятельность -- некоммерческие предприятия -- некоммерческий маркетинг -- непроизводственная сфера -- предприятия
Аннотация: Роль и задачи маркетинга в деятельности некоммерческих предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Суслова, И. М. (канд. пед. наук).
    Некоммерческий маркетинг : технологии управления социокультурной деятельностью / И. М. Суслова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 4. - С. 46-53. - (Публичная лекция) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные организации -- лекции -- маркетинг -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- социокультурная деятельность -- технологии управления -- управление -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- фэндрайзинг
Аннотация: Применение концепций товарного рынка к организации маркетинговой деятельности в культуре.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лисицкий, А.
    Библиотечный проект и его успешная реализация в школьной и детской библиотеке: школа библиотечного лидерства. Лекция 6. Маркетинг и франдрейзинг библиотечных проектов / Андрей Лисицкий // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2007. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 35-41. - (Библиотечное дело) )
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное лидерство -- библиотечные проекты -- библиотечный маркетинг -- библиотечный франдрейзинг -- детские библиотеки -- некоммерческий маркетинг -- ресурсы -- школьные библиотеки

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дымникова, А. И. (проректор).
    Философия и технология маркетинга в культуре / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 11. - С. 28-41 : 3 рис. - (Организация и управление) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные услуги -- бюджетные учреждения -- гендерная сегментация -- дома культуры -- зрители -- индикаторы качества услуг -- маркетинговые стратегии -- музейные услуги -- музыкальные театры -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- поведенческие принципы сегментации -- позиционирование -- посетители -- потребительский рынок -- психографические принципы сегментации -- сегментация аудитории -- сегментация рынков -- социодемографические принципы сегментации -- спектакли -- учреждения культуры -- целевой маркетинг -- целевые аудитории -- целевые рынки
Аннотация: Грамотный выбор целевых рынков и целевых аудиторий как основа маркетинга в культуре. Сегментация потребительского рынка.


Доп.точки доступа:
Дом культуры; Большой театр кукол; Детский музыкальный театр "Зазеркалье"; "Зазеркалье", детский музыкальный театр
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зеленова, Е. А. (канд. экон. наук).
    Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) / Е. А. Зеленова // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 98-114. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 114 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Европа--Англия, 20 в.; 20 в.

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- PR -- cause related marketing -- СМИ -- благотворительность -- благотворительные акции -- благотворительные услуги -- зарубежный опыт -- инновационная деятельность -- институт благотворительности -- некоммерческий маркетинг -- паблик рилейшнз -- пиар -- социальная журналистика -- социальная реклама -- социально ориентированный маркетинг -- социальные проекты -- социальный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается становление современного института благотворительности с инновационной точки зрения. Продвижение социально значимых идей, проектов и программ бизнеса и некоммерческих организаций, кроме базовых принципов и PR-технологий, связывается с так называемой социальной рекламой или социальной журналистикой.


Доп.точки доступа:
Панкрухин, А. П.; Голодец, Б. М.; Горяева, Е.; Avon, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шубина, О. А. (старший научный сотрудник).
    Организация менеджмента и маркетинга в региональном музее / О. А. Шубина, П. В. Назаров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 9. - С. 17-35 : 2 рис., 9 табл. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Общие вопросы музейного дела
   Музейное дело. Музееведение--Ханты-Мансийский автономный округ--Сургут, город

Кл.слова (ненормированные):
акции -- аналитические отделы -- выставочная деятельность -- галереи -- информационные отделы -- исторические центры -- краеведческие музеи -- культурные центры -- маркетинг культуры -- маркетинговые группы -- маркетинговые стратегии музеев -- менеджмент культуры -- музеи -- музейные услуги -- музейный маркетинг -- некоммерческие учреждения -- некоммерческий маркетинг -- посетители музеев -- региональные музеи -- современное искусство -- социальный маркетинг -- учреждения культуры -- художественные музеи -- экспозиционная деятельность
Аннотация: Специалисты Сургутского краеведческого музея делятся опытом построения системы менеджмента и маркетинга. Основные этапы построения системы маркетинга, разработка маркетинговой стратегии. Характеристика работы информационно-аналитического отдела.


Доп.точки доступа:
Назаров, П. В. (заведующий культурно-коммуникационным центром); Муниципальное учреждение культуры "Сургутский краеведческий музей"МУК "Сургутский краеведческий музей"; Муниципальное учреждение культуры "Сургутский художественный музей"; Сургутский художественный музей, МУК; МУК, Сургутский художественный музей; Муниципальное учреждение культуры "Галерея современного искусства Стерх"; Галерея современного искусства Стерх, МУК; Муниципальное учреждение историко-культурный центр "Старый Сургут"; МУИКЦ "Старый Сургут"; "Старый Сургут", МУИКЦ; Стерх, галерея современного искусства; Сургутский краеведческий музей, МУК
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зайцева, Галина Алексеевна.
    Социальный маркетинг в музейной деятельности / Зайцева Галина Алексеевна, Зайцев Дмитрий Александрович // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 4. - С. 49-50. - (Экокультура) (Потенциал развития музеев) ) . - Библиогр.: с. 50
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14
Рубрики: Организация музейного дела--Россия
   Музейное дело. Музееведение

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- музеи -- музейная деятельность -- музейные программы -- музейные продукты -- музейные проекты -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- продвижение музейного продукта -- социальный маркетинг -- стратегический маркетинг -- учреждения культуры
Аннотация: Социальный маркетинг в музее: концепции, правила, приемы, особенности и значение для успешной деятельности.


Доп.точки доступа:
Зайцев, Дмитрий Александрович
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Соловьева, Наталья (заместитель директора).
    У кого сегодня день рождения? : календарь как повод для раздумий / Наталья Соловьева // Библиотека. - 2016. - № 8. - С. 8-11 : 5 фот. - (Проекты) (Вектор развития) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечный маркетинг -- календари -- литературные календари -- маркетинг -- маркетинговые методики -- некоммерческий маркетинг -- продвижение чтения -- проекты -- художественная литература -- читатели -- читательский спрос -- чтение
Аннотация: В статье рассматривается проект Челябинской областной универсальной научной библиотеки - литературный календарь "Читайте лучшее с нами", как технология продвижения чтения, в основе которой лежат методики некоммерческого маркетинга.


Доп.точки доступа:
Челябинская областная универсальная научная библиотека
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Протопопова, Елена Эдуардовна (главный специалист).
    Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию / Е. Э. Протопопова // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 5. - С. 36-48. - (Библиотечно-информационная деятельность: теория и практика) ) . - Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные продукты -- библиотечные услуги -- внутренний маркетинг -- информационно-библиотечные системы -- коммерческий маркетинг -- конкурентоспособность библиотек -- маркетинговые стратегии -- муниципальные библиотечные системы -- некоммерческий маркетинг -- потребности пользователей -- стратегическое планирование
Аннотация: Рассмотрены задачи управленческой функции библиотечного маркетинга в определении направлений и конкретных действий по выявлению неудовлетворенного спроса пользователей, определению круга потенциальных потребителей и конкурентоспособности информационно-библиотечных продуктов и услуг. Приведены стратегические направления и конкретные мероприятия по продвижению информационно-библиотечных ресурсов, продуктов и услуг в Муниципальной информационно-библиотечной системе г. Новокузнецка.


Доп.точки доступа:
Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)