Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (88)
Поисковый запрос: (<.>K=нейролингвистическое программирование<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    Валькова, Е.
    Знал ли Штирлиц о НЛП / Е. Валькова // Учительская газета. - 2000. - 8 февраля (№ 5). - С. 18
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
НЛП -- ментальные карты -- методы обучения -- мыслительные карты -- мышление -- нейролингвистическое программирование -- обучение
Аннотация: Об использовании ментальных (мыслительных) карт в обучении. О нейролингвистическом программировании - НЛП.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Садовская, И. Л.
    Классификация методов обучения : новый взгляд / И. Л. Садовская // Биология в школе. - 2001. - № 8. - С. 22-26
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
НЛП -- восприятие информации -- информация -- классификация методов обучения -- методы обучения -- нейролингвистическое программирование -- обработка информации -- обучение -- тексты

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Калинина, Г.
    Мифы для внутреннего использования : как заговорить свою судьбу? / Г. Калинина // Первое сентября. - 2003. - 7 марта (№ 17). - С. 7. - (Семейный интерес) )
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальная мифологизация -- магия слова -- метод вербальной мифологизации -- мифологизация личности -- мифы -- нейролингвистическое программирование -- суггестивная лингвистика
Аннотация: О методе вербальной мифологизации личности, разработанном Ириной Черепановой.


Доп.точки доступа:
Черепанова, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Киреев, С.
    Применение методологии НЛП в обучении детей / С. Киреев // Школьный психолог. - 2003. - июль (№ 25-26). - С. 9-16
ББК 88 + 74
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
НЛП -- методологические подходы -- методология -- нейролингвистическое программирование -- обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гримак, Леонид Павлович (доктор медицинских наук).
    Навязчивая притягательность СМИ / Л. П. Гримак, О. С. Кордобовский // Человек. - 2004. - № 4. - С. 135-141. - (О временах, о нравах) )
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
нейролингвистическое программирование -- средства массовой информации (психология) -- человек (психология)
Аннотация: Средства массовой коммуникации оказывают огромное влияние на все стороны жизни современного человека. Как считает французский социальный психолог А. Моль, "они фактически контролируют всю нашу культуру, пропуская ее через свои фильтры, ...повышают ценность одной идеи, обесценивают другую, поляризуют таким образом все поле культуры. ". В статье рассмотрен целый ряд неблагоприятных психологических факторов, которые присущи некоторым средствам информационных сообщений.


Доп.точки доступа:
Кордобовский, Олег Сергеевич (кандидат философских наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Баксанский, О. Е.
    Нейролингвистическое программирование как практическая область когнитивных наук / О. Е. Баксанский, Е. Н. Кучер // Вопросы философии. - 2005. - № 1. - С. 82-100. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
НЛП -- информация -- когнитивные изменения -- когнитивные науки -- кодирование информации -- нейролингвистическое программирование -- постнеклассическая философия
Аннотация: Рассмотрена социально значимая область когнитивных наук - система когнитивных практик, объединенная общими базовыми идеями и принципами и родовым названием "нейролингвистическог программирование" (НЛП) , анализ которого и составляет содержание статьи.


Доп.точки доступа:
Кучер, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Юрасов, И. А.
    Информационное управление предприятием / И. А. Юрасов // Управление персоналом. - 2004. - № 20. - С. 36-39. - (HR-Технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информационное управление -- методики -- направления -- нейролингвистическое программирование -- социальные технологии -- теория информационного управления -- управление предприятием -- характеристики
Аннотация: О развитии информационного общества; о технологии информационного управления обществом, государством, предприятиями, трудовыми коллективами.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дымов, Г. А. (канд. юрид. наук, профессор).
    Психологические методы активизации памяти несовершеннолетних в предупреждении и раскрытии грабежей и разбоев, совершаемых несовершеннолетними / Г. А. Дымов // Российский следователь. - 2005. - № 5. - С. 43-47. - (Юридическая психология) ) . - Библиогр. в сносках
. - Электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активизация памяти -- гипноз -- гипнорепродукционный опрос -- грабежи -- нейролингвистическое программирование -- несовершеннолетние -- опросы потерпевших -- подростки -- показания -- прикладная психология -- разбои -- стрессовые ситуации
Аннотация: Методические особенности использования психологических методов активизации памяти у несовершеннолетних. Сущность психологических методов активизации памяти. Возростная периодизация несовершеннолетних и особенности функционирования их памяти. Особенности проведения опросов несовершеннолетних с использованием психологических методов активизации памяти. Алгоритм деятельности сотрудника оперативного подразделения при необходимости проведения опроса несовершеннолетних с использованием психологических методов активизации памяти.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Белик, В. И.
    Как пишутся математические сказки? / В. И. Белик // Завуч. - 2005. - № 7. - С. 121-126. - (Педагогическая психология и психология обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- НЛП -- ассоциации -- визуализация -- запоминание -- нейролингвистическое программирование -- педагогическая психология -- психология обучения -- работа с образами -- упражнения -- человековедение
Аннотация: В статье говорится о том, как в обучении нескольким предметам в 5 классе используются тренинги из арсенала нейролингвистического программирования. Автор полагает, что благодаря подобным приемам может быть преодолена главная проблема пятиклассников - трудности перехода от конкретно-образного обучения в начальной школе к аналитико-абстрактному в основной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Медведева, Ирина (психолог).
    Реалити-шоу в оранжевых костюмах / Марина Медведева, Татьяна Шишова // Народное образование. - 2005. - № 9. - С. 218-224. - (Информационный иммунитет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутренняя политика России--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
нейролингвистическое программирование -- оранжевая революция -- политические манипуляции -- политические шоу -- публицистика -- публицисты -- реалити-шоу -- революции -- шоу
Аннотация: О политических шоу и широкомасштабных политических манипуляциях в современной России.


Доп.точки доступа:
Шишова, Татьяна (психолог); Кара-Мурза, С. Г. (публицист)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)