Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=недостатки слуха<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шматко, Н. Д.
    [Рецензия] / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 81-82. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Головчиц Л. А. и др. Комплект программно-методического обеспечения воспитания и обучения дошкольнис недостатками слуха сос ложными (комплексными) нарушениями развития /Л. А. Головчиц и др.- М.: УМИЦ "Граф-Пресс", 2004. . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание слабослышащих детей -- дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- комплексные нарушения развития -- коррекционная педагогика -- методические материалы -- методические пособия -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- обучение слабослышащих детей -- программно-методическое обеспечение -- рецензии -- сурдопедагогика
Аннотация: Данный комплект программ призван помочь сурдопедагогам и воспитателям в организации коррекционной помощи слабослышащим и глухим детям со сложными нарушениями. Комплект состоит из нескольких частей: Программа "Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития; Методические рекомендации к программе воспитания и обучения слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития; Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Головчиц, Л. А.
    Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 42-48. - (Дошкольное воспитание и обучение) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- недостатки слуха -- сложные нарушения развития -- специальная педагогика -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Определены основные задачи коррекционно-педагогической помощи детям со сложными нарушениями развития, разобраны положительные и отрицательные стороны различных методов и форм работы в специальных (коррекционных) ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ламеко, С. В.
    Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушениями слуха / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 25-29. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведений -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- литературные тексты -- литературный анализ -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- нотированные тексты -- причинно-логические схемы -- развивающие технологии -- слуховая депривация -- специальное образование -- старшеклассники -- сурдопедагогика
Аннотация: Использование причинно-логических схем при обучении литературному анализу старшеклассников с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. П.; Пушкин, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Головчиц, Л. А. (доктор педагогических наук).
    Принципы моделирования индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц, Е. Л. Андреева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 15-26 : табл. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальные программы -- комплексные нарушения развития -- коррекционная педагогика -- коррекционные программы -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- образовательные программы -- педагогический опыт -- развивающие программы -- учебные планы
Аннотация: Представлены принципы разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для детей с нарушениями слуха, имеющих другие первичные нарушения. Показаны задачи разработки индивидуальных программ, требования к их содержанию, раскрыты этапы проектирования индивидуальных коррекционно-развивающих программ в образовательных учреждениях компенсирующего вида.


Доп.точки доступа:
Андреева, Е. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)