Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=названия товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Рейтинг названий : как провести Интернет-тестирование названий для нового товара // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 15-16. - (Рroduct / Инструменты) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Брэдли-Терри метод -- Интернет-тестирование -- анализ -- анализ рейтинга -- метод Брэдли-Терри -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары -- онлайновое тестирование -- тестирование -- товары
Аннотация: В статье описан процесс онлайнового тестирования фирменного наименования товара, приводится несколько приемов анализа, с помощью которых из полученных результатов тестирования можно извлечь ценную дополнительную информацию.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Веселые буквы : почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 11. - (Product / Нейминг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- креативное имя -- маркетинговые стратегии -- мобильные телефоны -- название продукта -- названия брендов -- названия товаров -- нейминг
Аннотация: Думаете, назвать мобильные телефоны оригинальными именами, состоящими из одних согласных букв, - не такая уж плохая идея для высококонкурентного рынка? Похоже, компания Motorola на своем опыте убедилась, что это совсем не так.


Доп.точки доступа:
Motorola, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карлен, Питер (ведущий специалист в области нейминга).
    Формулы нейминга : как рождаются имена новых химических материалов, тканей и строительных элементов / Питер Карлен // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 5-11 : Ил. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имя товара -- инейминг -- маркетинговые стратеги -- названия брендов -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары
Аннотация: Автор анализирует основные способы, с помощью которых образованы всем известные названия новых материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Заворохина, Н. В. (доктор технических наук; профессор).
    Маркетинговые аспекты влияния фоносемантического звучания названия товара на сенсорные реакции потребителей / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 37-43. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
названия товаров -- потребители -- сенсорные реакции потребителей -- фоносемантика
Аннотация: Влияние звучания слова на ассоциативные сенсорные подсознательные реакции потребителя.


Доп.точки доступа:
Чугунова, О. В. (доктор технических наук; заведующая кафедрой)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)