Поисковый запрос: (<.>K=мышление учащихся<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Фрумкина, Ревекка Марковна. Слова и цифры с точки зрения будущего первоклассника / Р. М. Фрумкина, Е. В. Жакова> // Человек. - 2003. - № 2. - С. 127-131. - (Наука детства) )
. - ISSN 0236-2007ББК 74.2 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): абстрактное мышление -- детское мышление -- мыслительная деятельность -- мышление учащихся -- первоклассники -- умственное развитие Аннотация: На бытовом уровне принято считать, что ребенок заведомо должен уметь обобщать на основе сходства и что ему должны быть доступны простейшие операции абстракции. А что же дети умеют на самом деле?
Доп.точки доступа: Жакова, Е.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Горшунова, Е. Э. Чувствительность к содержательным ошибкам как один из показателей развития критического мышления / Е.Э. Горшунова> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 104-107. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- логическое мышление -- мышление учащихся -- образование -- обучение -- ошибки Аннотация: Представлены результаты исследования, ставящего своей целью выяснение процесса обнаружения и опровержения логических ошибок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Музиянова, Л. А. Творческие мастерские / Л. А. Музиянова> // Русский язык в школе. - 2003. - № 6. - С. 19-22
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Удмуртская Республика Кл.слова (ненормированные): мышление учащихся -- развитие мышления -- развитие речи -- речь учащихся -- русский язык в школе -- творческие мастерские Аннотация: Применение технологии творческих мастерских на уроках русского языка. Из опыта учителя д. Новая Бия Удмуртской Республики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Музиянова, Л. А. Творческие мастерские / Л. А. Музиянова> // Русский язык в школе. - 2003. - № 6. - С. 19-22
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Удмуртская Республика Кл.слова (ненормированные): мышление учащихся -- развитие мышления -- развитие речи -- речь учащихся -- русский язык в школе -- творческие мастерские Аннотация: Применение технологии творческих мастерских на уроках русского языка. Из опыта учителя д. Новая Бия Удмуртской Республики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Игнатовский, П. И. Об активизации мышления учащихся / П. И. Игнатовский> // Физика в школе. - 2004. - № 3. - С. 47. - (Предложения и советы) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.3с Рубрики: Физика Оптика Оптика Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- активизация мышления -- дисперсия света -- изготовление приборов -- камера-обскура -- мышление учащихся -- свет -- физические эксперименты Аннотация: Для активизации мышления учащихся рекомендуется при изучении в 11 классе темы "Дисперсия света" учащимся самим изготовить прибор, конструкцию которого разработал чешский ученый Иоханнес Маркус Марци. Прибор представляет собой камеру-обскуру, внутри которой крепится трехгранная стеклянная призма.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ширяева, В. А. Технология анализа информации и составления вопросов : (тема урока экспериментального учебного курса "ТРИЗ как теория сильного мышления" для учащихся 8-го класса Лицея прикладных наук СГУ) / В. А. Ширяева> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 205-218. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- ТРИЗ (творческое решение изобретательских задач) -- информация -- мышление учащихся -- система ТРИЗ -- системы обучения -- технологии в обучении -- уроки -- учебные курсы -- экспериментальные учебные курсы Аннотация: Урок научит школьников использовать, искать, анализировать и обрабатывать "недостающую" информацию.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Свиридова, Е. М. Организация учебного процесса на основе учета соотношения образной и логической компонент мышления учащихся / Е. М. Свиридова> // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 44. - (Электронная версия журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): логическая компонента -- мышление учащихся -- образная компонента -- обучение -- школьники -- электронные версии Аннотация: Представлены результаты исследования, позволяющие сделать вывод о том, что учет образной и логической компонент мышления повышают эффективность обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Биба, Л. И. Пути поиска призвания / Л. И. Биба> // Химия в школе. - 2004. - № 8. - С. 23-26. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- мышление учащихся -- педагогические технологии -- профилизация учащихся -- учащиеся Аннотация: На уроке химии учащиеся 9 классов лицея N 36 г. Калуги отвечают на вопросы текста для определения характера их мышления. Текст включает материал с экологическим, медицинским и химическим акцентом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мирончик, Е. А. Развитие логического и алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики / Е. А. Мирончик> // Информатика и образование. - 2008. - № 4. - С. 17-19
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмическое мышление -- логические задачи -- логическое мышление -- мышление учащихся -- уроки информатики Аннотация: Одним из важнейших факторов, обеспечивающих развитие мышления учащихся при изучении информатики, является правильный подбор задач и определение последовательности их предъявления школьникам. Автор делится своим опытом выстраивания системы заданий для развития логического и алгоритмического мышления учащихся. Задания подбираются таким образом, что развитие мышления происходит параллельно с освоением различных приложений Windows и языков программирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Давыдова, Г. И. Развитие мышления и личности учащихся в рефлексивном диалоге / Г. И. Давыдова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 55-57 : 1 рис. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 57 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диалогическое взаимодействие -- концептуальные модели -- мышление учащихся -- проблемно-конфликтные ситуации -- развитие мышления -- рефлексивно-диалогическое взаимодействие -- рефлексивные диалоги Аннотация: Рассматривается взаимодействие педагога со студентами на всех уровнях субъекто-объектных отношений.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|