Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Балдин, Сергей.
    Невидимая сторона шоу-бизнеса / Сергей Балдин ; [беседовал] Вячеслав Суриков // Эксперт. - 2015. - № 20/21. - С. 68-71. - (Культура. Музыка) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видеоклипы -- выступления на корпоративах -- доступность музыки -- интервью -- интернет-сервисы -- клубные концерты -- концертная деятельность музыкантов -- музыкальные компании -- музыкальные продюсеры -- музыкальные сервисы -- музыкальный бизнес -- музыкальный маркетинг -- музыкальный рынок -- продажа музыки в интернете -- продвижение в соцсетях -- продвижение новых имен -- рейтинги музыкантов -- рингбэктоны -- саундтреки -- телевизионные шоу -- фолловеры -- цифровая эра в музыке -- шоу-бизнес
Аннотация: Интервью с учредителем агентства музыкального менеджмента и маркетинга "Музыка. Ру" о развитии отечественной музыкальной индустрии в условиях цифровой революции, об используемых сегодня возможностях для продвижения новых имен и др.


Доп.точки доступа:
Суриков, Вячеслав \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горская, А. (ст. науч. сотрудник).
    Превратить посетителя из пассивного созерцателя в активного участника - новая задача музеев / А. Горская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 5. - С. 95-96. - (В фокусе) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Владимирская область--Муром, город, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- музеи -- музыкальный маркетинг -- научные семинары -- посетители -- практические занятия -- практические семинары -- семинары -- учреждения культуры -- экспозиции
Аннотация: Новый опыт участников Муромского научно-практического семинара "Расширение музейной аудитории через новые образовательные программы".


Доп.точки доступа:
Муромский историко-художественный музей; Расширение музейной аудитории через новые образовательные программы, научно-практический семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)