Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальные интерпретации<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Ховат, Рой.
    Дебюсси и фортепиано / Рой Ховат ; пер. с фр. Татьяны Цареградской // Музыкальная академия. - 2012. - № 3. - С. 166-170. - (К 150-летию Клода Дебюсси) )
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки--Франция, 19 в. кон.; 19 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные композиторы -- композиторы -- музыкальные интерпретации -- произведения для фортепиано -- фортепианная музыка -- фортепианные записи
Аннотация: Особенности произведений для фортепиано французского композитора Клода Дебюсси и его фортепианные записи.


Доп.точки доступа:
Цареградская, Татьяна \.\; Дебюсси, Клод (композитор ; 1862-1918)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гиршович, Леонид.
    Об уличном музицировании как следствии высокопрофессионального обучения детей музыке / Леонид Гиршович // Иностранная литература. - 2005. - № 2. - С. 273-276. - (Carte blanche) )
. - ISSN 0130-6545
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство
   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
классическая музыка -- музыкальное образование -- музыкальные интерпретации -- музыканты
Аннотация: Размышления автора о музыкальной профессии, о классической музыке, о современном звучании классики, о востребованности профессиональных музыкантов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шолпо, Инна.
    Музыкальная интерпретация поэтического текста : Уильям Шекспир и Николай Рубцов / Инна Шолпо // Литература. - 2009. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 10-13. - (Я иду на урок: 7-й класс) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- музыкальные интерпретации -- поэзия -- поэты -- сонеты -- стихотворения -- уроки литературы
Аннотация: Музыкальная интерпретация сонета № 90 Уильяма Шекспира и стихотворения Николая Рубцова "В горнице".


Доп.точки доступа:
Шекспир, У.; Рубцов, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Селицкий, А.
    "Лермонтовский сюжет" в жизни и творчестве Рахманинова / А. Селицкий // Вопросы литературы. - 2010. - № 2. - С. 125-139. - (Сравнительная поэтика) (Синтез искусств) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 85.311/313
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

   Музыка и зрелищные искусства

   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
литературные образы -- литературные симпатии -- музыкальные интерпретации -- музыкальные образы -- поэзия -- поэты -- творчество композиторов
Аннотация: Какое место в духовном мире композитора С. Рахманинова занимал Лермонтов и его творчество? История отношений Рахманинова с лирикой Лермонтова.


Доп.точки доступа:
Лермонтов, М. Ю.; Рахманинов, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Золотухина, Жанна Геннадьевна.
    Трагедия И. В. Гете "Фауст" в музыке Ш. Гуно : VIII класс / Ж. Г. Золотухина // Литература в школе. - 2010. - № 4. - С. 43-45 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Зарубежная литература) ) . - Библиогр.: с. 43
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- композиторы -- лирические образы -- музыкальные интерпретации -- оперы -- писатели -- поэтические образы -- поэты -- преподавание литературы -- трагедии -- уроки литературы -- школьный курс
Аннотация: Обзорный анализ первой части трагедии И. В. Гете "Фауст", которая получила музыкальную интерпретацию в одноименной лирической опере Ш. Гуно. Соотнесение музыкальных отрывков из оперы и поэтических образов трагедии является действенным средством постижения школьниками идейно-художественного своеобразия произведения, помогает прочувствовать всю глубину драматических отношений главных героев.


Доп.точки доступа:
Гете, И. В.; Гуно, Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Юзефович, Виктор.
    Guattour de guattour, или Тридцать лет спустя / Виктор Юзефович // Музыкальная академия. - 2010. - № 3. - С. 76-79. - (Исполнительское искусство) )
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.315
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Инструментальная музыка--Россия, 20 в. кон.; 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
исполнительское искусство -- камерно-ансамблевое музицирование -- музыкальные интерпретации -- скрипачи
Аннотация: О судьбах знаменитых русских скрипачей Гидона Кремера, Виктора Третьякова, Олега Кагана, Владимира Спивакова и о проблемах исполнительского искусства современности.


Доп.точки доступа:
Кремер, Г.; Каган, О. М.; Третьяков, В. В.; Спиваков, В. Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Золотухина, Жанна Геннадьевна.
    Музыкальные иллюстрации Г. Свиридова к повести А. С. Пушкина "Метель" как средство эмоционального постижения художественного текста / Ж. Г. Золотухина // Русская словесность. - 2010. - № 3 ; Мировая художественная культура. - 2010. - № 3. - С. 15-16. - (Мировая художественная культура) (Уроки мировой художественной культуры) )
. - (Мировая художественная культура. - 2010. - N 3. - С. 15-16) . - ISSN 0868-9539. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
композиторы -- межпредметные связи -- музыкальные иллюстрации -- музыкальные интерпретации -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- повести -- преподавание литературы -- русская литература -- уроки литературы
Аннотация: О сопоставлении литературного текста с музыкальными произведениями на уроке литературы.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С. (русский поэт); Свиридов, Г. В. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Елина, Светлана Михайловна.
    Мысленная игра в решении исполнительских задач современных пианистов / Светлана Елина // Музыкальная академия. - 2012. - № 4. - С. 126-131. - (Исполнительство) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.315 + 88.45
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Инструментальная музыка

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
внутренний слух -- зрительные образы -- исполнительская техника -- исполнительские задачи -- исполнительское искусство -- музыкально-исполнительская техника -- музыкальное сознание -- музыкальные интерпретации -- мысленная игра -- пианисты -- психология исполнительской техники -- психофизические техники -- фортепианная техника -- фортепианное исполнительство
Аннотация: Мысленная игра в фортепианном исполнительском искусстве на примере различных концепций и интерпретаций современных пианистов.


Доп.точки доступа:
Лаймер, Курт (пианист); Алявдина, А. (пианистка); Мацуев, Денис Леонидович (пианист ; 1975-); Кунц, Эдуард (пианист ; 1980-); Кемпф, Фредерик (пианист); Мечетина, Екатерина (пианистка); Корчинская-Коган, Виктория (пианистка)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Черепенникова, М. С. (кандидат филологических наук).
    Гетевские "Песни Гретхен" в музыкальной интерпретации Шуберта, Вагнера и Верди : (к 200-летию Вагнера и Верди) / М. С. Черепенникова // Искусство и образование. - 2013. - № 3. - С. 31-41. - (Теория и практика искусства) ) . - Библиогр.: с. 41 (8 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
баллады -- композиторы -- музыкальные жанры -- музыкальные интерпретации -- музыкальные произведения -- песни
Аннотация: На основе гетевских "Песен Гретхен" три композитора выработали свои стилевые особенности: в жанре песни и баллады - Шуберт, в духе музыкально-драматической пьесы-легенды - Вагнер, в контексте вокального номера - Верди.


Доп.точки доступа:
Гeте, И.-В. (писатель); Шуберт, Франц (композитор); Вагнер, Рихард (композитор); Верди, Джузеппе (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Агеева, Наталья Михайловна.
    От интерпретации к импровизации / Н. М. Агеева // Музыка в школе. - 2013. - № 3. - С. 49-58 : фот. - (Формы и методы обучения) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
импровизации -- интеграция искусств -- музыкальные импровизации -- музыкальные интерпретации -- музыкальные школы -- уроки музыки
Аннотация: В настоящее время наметились две тенденции в системе музыкального образования. Первая состоит в интеграции искусств, а вторая - в переходе от интерпретации к импровизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)