Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=музыкально-исполнительская деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Евтушенко, И. В.
    Использование педагогических возможностей вокально-инструментальных ансамблей в системе дополнительного образования школ-интернатов VIII вида / И. В. Евтушенко // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 2. - С. 23-25. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вокально-инструментальные ансамбли -- дополнительное образование -- коррекционно-педагогическая деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное воспитание -- образование детей-инвалидов -- умственно отсталые дети -- школы интернаты
Аннотация: Музыкальное воспитание умственно отсталых детей, цели, задачи. Музыкально-исполнительская деятельность детей-инвалидов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зуева, Е. Е. (педагог).
    Развитие интеллекта у детей младшего школьного возраста на уроках фортепиано в процессе дополнительного образования детей / Е. Е. Зуева // Внешкольник. - 2007. - № 1. - С. 46-47. - (Дополнительное образование в школе) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- интеллектуальное развитие -- младший школьный возраст -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное обучение -- музыкальное творчество -- начальная школа -- учащиеся -- фортепиано
Аннотация: Рекомендации для развития навыков мышления у учащихся начальной школы в процессе занятий по фортепиано.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вахтель, Лариса Викторовна (канд. психол. наук, доцент).
    Теоретические положения этнокультурно-стилевого подхода к музыкально-исполнительской деятельности студента / Л. В. Вахтель // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 228-238. - (Передовые образовательные технологии. Психолого-педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 238 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- духовная деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное обучение -- национальные традиции -- национальные факторы -- студенты -- этнокультурное развитие -- этномузыкальная культура
Аннотация: Рассмотрены теоретические положения этнокультурно-стилевого подхода к музыкально-исполнительской деятельности студентов. Представлен новый взгляд автора на проявления национальных особенностей, менталитета, ценностных ориентаций в этнокультурном стиле музыкально-исполнительской деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Базанова, О. М. (кандидат биологических наук).
    Исполнение музыки во "Flow-состоянии": психофизиологические корреляты / Базанова О. М., Бурзик А. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2011. - № 4. - С. 32-40. - (Новые исследования) ) . - Библиогр.: с. 38-40 (32 назв. )
. - ISSN 2077-6047
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
flow-состояние -- альфа-активность мозга -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное исполнительство -- музыканты -- музыканты-исполнители
Аннотация: Приемы игры во "Flow-состоянии" инициируют достижение психофизиологического равновесия, улучшают и оптимизируют музыкально-исполнительскую деятельность и поэтому могут использоваться в музыкально-педагогической практике.


Доп.точки доступа:
Бурзик, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лизанец, Ирина Александровна.
    Структура и содержание музыкально-исполнительской деятельности студентов на занятиях фортепиано / И. А. Лизанец // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 5. - С. 42-45. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
занятия по фртепиано -- компоненты музыкального мышления -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное мышление -- процессы обучения музыке -- творческое понимание музыки
Аннотация: Представлены компоненты музыкально-исполнительского мышления, их место и роль в творческом понимании музыки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Князева, Т. С.
    Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т. С. Князева // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 115-124. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (30 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
Мейера-Сэловея-Карузо тест -- музыкально-исполнительская деятельность -- профессиональная успешность музыкантов-исполнителей -- самооценка профессиональных качеств -- самооценка студентов музыкальных вузов -- тест Мейера-Сэловея-Карузо -- тесты -- тесты эмоционального интеллекта -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Изучалась связь между эмоциональным интеллектом, измеренным с помощью теста эмоционального интеллекта Мейера-Сэловея-Карузо, экзаменационными оценками по специальности и самооценкой профессионально значимых качеств студентов музыкальных вузов. Были подтверждены критериальная валидность теста и влияние эмоционального интеллекта на учебную музыкально-исполнительскую успешность студентов и их самооценку профессионально-значимых качеств. Обсуждается проблема специфики эмоционального интеллекта в ситуации музыкального исполнительства.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Курбонова, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие мышления педагога-музыканта в классе исполнительской подготовки / Г. Н. Курбонова, Н. Н. Кондратова // Искусство и образование. - 2012. - № 2. - С. 55-64. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 64 (11 назв.)
. - На с. 55 дан ошибочный заголовок статьи: Гуманистическая модель обучения младших школьников чтению . - ISSN 2072-0432
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
методологическая компетентность -- методологическая культура -- музыкальная педагогика -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальные вузы -- педагоги-музыканты -- педагогический процесс -- преподавание музыки -- учителя музыки
Аннотация: О проблеме развития мышления и музыкально-исполнительской компетенции будущих учителей музыки на примере работы над произведением Иоганна Себастьяна Баха в исполнительском классе.


Доп.точки доступа:
Кондратова, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук); Бах, И. С. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шарабидзе, Кристина Бачукиевна.
    Обучение игре на домре / К. Б. Шарабидзе // Искусство и образование. - 2012. - № 2. - С. 65-71. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 71 (5 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие музыкальные учебные заведения -- домристы -- концертное исполнительство -- музыкальная педагогика -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальные вузы -- музыканты-исполнители -- обучение музыкантов -- педагогический процесс -- преподавание музыки
Аннотация: О проблемах музыкальной педагогики и профессиональной подготовке исполнителей-домристов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Румянцева, Зоя Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Музыковедческие основы освоения специфики музыкального мышления как процесса акмеразвития педагога-музыканта / З. В. Румянцева // Искусство и образование. - 2011. - № 2. - С. 89-97. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 97 (8 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические концепции -- интонационная теория -- интонация -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное мышление -- педагоги-музыканты -- профессионализм
Аннотация: Даны основные положения музыковедческой концепции Бориса Владимировича Асафьева - интонационной теории как учения о специфике музыкального мышления.


Доп.точки доступа:
Асафьев, Борис Владимирович (композитор; музыковед ; 1884-1949)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Красильников, И.
    Хоровое пение и другие виды исполнительской деятельности на уроке музыки / И. Красильников // Искусство в школе. - 2013. - № 4. - С. 11. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-исполнительская деятельность -- уроки музыки -- учебные пособия -- хоровое пение -- электронное музыкальное творчество
Аннотация: Хоровое пение является важным элементом урока музыки, приобщающим школьников к музыкально-испонительской деятельности.


Доп.точки доступа:
Кабалевский, Дмитрий Борисович (композитор; педагог ; 1904-1987)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)