Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Шуранов, Виталий.
    "Координаты" содержания: время, пространство и смысловая глубина произведения / В. Шуранов // Музыка и время. - 2007. - № 3. - С. 50-54. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство
   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
восприятие времени -- восприятие пространства -- время -- время в музыке -- культура -- музыкальная культура -- музыкальное время -- музыкальное пространство -- пространство -- пространство в музыке -- хронотопы -- художественное пространство
Аннотация: Художественное пространство и время в музыке.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шишова, И.
    Освободить воображение : метод постижения музыкальных смыслов / И. Шишова // Искусство в школе. - 2008. - № 4. - С. 11-13 : 1 фотогр. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное -- музыкальное образование -- музыкальное пространство -- музыкальные образы -- музыковедение -- педагоги -- психотерапевтические средства -- развитие личности -- свойства воображения -- творчество -- уроки музыки -- ученики -- художественная педагогика -- целостный образ -- эстетическое воспитание
Аннотация: Статья дает повод для размышлений о некоторых неочевидных, но важных проблемах. Нужно уметь сочетать глубокое медитативное погружение в музыку с трезвостью самосознания и способностью к оценке, уметь погружаться, но не утопать.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сарафанникова, Наталья.
    P. S. О микротематизме / Наталья Сарафанникова // Музыкальная академия. - 2009. - № 3. - С. 146-149. - (На соискание ученой степени) ) . - Библиогр.: с. 149 (6 назв. )
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки--Россия, 19 в. кон.; 19 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
вариации -- звуковой вектор -- знаменность -- композиторы -- лейтмотив -- лейттема -- мелодика -- микротематизм -- музыкальная композиция -- музыкальное мышление -- музыкальное пространство -- пасхальные напевы -- прелюдии
Аннотация: Рассмотрен вектор творческой деятельности (музыкальное пространство) Сергея Васильевича Рахманинова как особый жанр "рассредоточенных вариаций".


Доп.точки доступа:
Рахманинов, С. В. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бакши, Людмила.
    Век нынешний и век минувший : (опыт постановки проблемы) / Людмила Бакши // Музыкальная академия. - 2012. - № 4. - С. 39-43. - (Творчество) (Трибуна) )
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
актуальное искусство -- классическая музыка -- кризис классической музыки -- массовая культура -- межжанровое пространство -- музыкальное искусство -- музыкальное мышление -- музыкальное пространство -- новое художественное мышление -- парадигмы -- поп-музыка -- развитие музыкального искусства -- рок-музыка -- синкретизм -- современная музыка -- универсализм -- художественное мышление
Аннотация: Изменения художественного мышления и кризис классического искусства. Новые векторы развития музыкального искусства на рубеже 20-21 столетий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гарипова, Наталья Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Закономерности становления перцептивного музыкального пространства в развитии музыкального слуха / Н. М. Гарипова // Искусство и образование. - 2011. - № 1. - С. 151-162. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 162 (13 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р + 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- измерение музыкального пространства -- координаты музыкального пространства -- музыкально-слуховое движение -- музыкально-слуховой поток -- музыкальное пространство -- музыкальный слух -- обучение музыке -- перцептивное пространство -- слуховая сенсорика -- топология музыкального пространства
Аннотация: О некоторых закономерностях выстраивания музыкального пространства в психике человека и методах работы с музыкальным слухом.


Доп.точки доступа:
Бернштейн, Николай Александрович (психофизиолог ; 1896-1966)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Хвоина, Ольга.
    Музыка во всемирной паутине / Ольга Хвоина // Музыкальная академия. - 2014. - № 4. - С. 57-59. - (Музыка в пространстве культуры) )
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
Lo-fi -- Интернет -- восприятие музыки -- информационные технологии -- музыкальная аудитория -- музыкальная глобализация -- музыкальное любительство -- музыкальное пространство -- музыкальный вкус -- слушатели музыки -- современная музыкальная культура -- электронная музыка
Аннотация: Осмысливаются новые явления музыкального пространства: музыкальная глобализация, развитие информационных технологий, свободный доступ к любой музыке, отсутствие ценностных ориентиров в области музыкальных вкусов, бурное развитие музыкального любительства.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рокитянская, Т.
    Как мне с музыкою жить? : "фантазия" для учительского голоса с оркестром / Т. Рокитянская // Искусство в школе. - 2016. - № 6. - С. 8-11. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.31 + 74.202
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методические разработки -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- музыкальное пространство -- образовательный процесс -- организация образования -- педагоги-музыканты -- педагогический профессионализм -- самоопределение учителя
Аннотация: Рассуждения на тему современного музыкального образования и воспитания, роли педагога (специалиста) в учебном процессе. Автор дает практические советы в области музыкальной педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бакши, Людмила.
    Новый музыкальный театр, или Искусство контрапункта / Людмила Бакши // Музыкальная академия. - 2005. - № 4. - С. 76-84. - (Музыкальный театр) ) . - Искусство контрапункта
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Искусство
   Театр

Кл.слова (ненормированные):
выразительные средства -- диалог искусств -- зрелищный ряд -- искусство контрапункта -- контрапункт -- мистерия -- музыка и зрелищный ряд -- музыка и сценическое действие -- музыкальная драматургия -- музыкальное пространство -- новый музыкальный театр -- перформанс -- сосуществование искусств -- сценическое действие
Аннотация: Тенденции нового музыкального театра как области диалога, контрапункта музыки и зрелищного ряда, музыки и сценического действия.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
12+


    Миренский, Шауль.
    Rubato в музыке и не только / Шауль Миренский // Музыкальная академия. - 2016. - № 4. - С. 82-86. - (Вопросы истории и теории) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
rubato -- музыкальное пространство -- музыкальные интерпретации -- музыкальные образы -- музыкальные ритмы -- музыкальные термины -- полифония -- романтизм -- рубато
Аннотация: Анализ, движущие силы музыкального феномена и явления - rubato.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кармазина, Ж.
    Пространство и время в музыке / Ж. Кармазина // Искусство в школе. - 2017. - № 3. - С. 18-21. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные проекты -- музыкальное пространство -- музыкальные произведения -- школьные предметы -- школьные проекты
Аннотация: Школьные интегрированные проекты предполагают не только расширение представления о предмете, но и проникновение в суть изучаемого, развитие и активизацию воображения учащихся, умение анализировать и синтезировать материал.


Доп.точки доступа:
Флоренский, Павел \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)