Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=мужские аксессуары<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гуано, Кристофер.
    Веяние времени / Кристофер Гуано ; [беседовала] Елена Стафьева // Эксперт. - 2013. - № 15. - С. 46-49 : цв. фотопортр. - (Международный бизнес. Индустрия моды) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Франция

Кл.слова (ненормированные):
галстуки -- зарубежные компании -- интервью -- кэжуал -- мужская одежда -- мужские аксессуары -- мужской шелк -- одежные компании -- повседневная одежда -- производители галстуков -- производители мужских аксессуаров -- стили одежды -- формальная одежда
Аннотация: Интервью с главой департамента мужского шелка французской компании Hermen о последних тенденциях использования галстуков в мужской одежде; о конкурентных преимуществах компании, производящей мужские аксессуары.


Доп.точки доступа:
Стафьева, Елена \.\; Hermes, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Hi-End // Эксперт. - 2014. - № 45. - С. 66-67 : цв. фот. - (Потребление) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Alberto Guardiani -- Apple -- Caterina Leman -- Clive Christian -- L -- Oris Big Crown ProPilot Altimeter -- iMac -- авиаторские часы -- люксовые потребительские бренды -- моноблочные персональные компьютеры -- мужские аксессуары -- одежные бренды -- парфюмерные бренды -- премиальные потребительские бренды -- часовые бренды -- элитные потребительские бренды
Аннотация: Справки о новинках премиальных потребительских брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Hi-End // Эксперт. - 2016. - № 12. - С. 48-49 : цв. фот. - (Потребление) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Alexandre. J -- Archimede -- Baume & Mercier -- Clifton -- Escada -- Mandarine Sultane -- Pal Zileri -- Pijuadro -- люксовые потребительские бренды -- мужские аксессуары -- наручные часы -- одежные бренды -- парфюмерные бренды -- премиальные потребительские бренды -- часовые бренды -- элитные потребительские бренды
Аннотация: Справки о новинках премиальных потребительских брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Hi-End // Эксперт. - 2017. - № 11. - С. 58-59 : цв. фот. - (Потребление) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
AirPods -- Bosco -- Dior Homme Sport -- Longchamp -- Premiata -- TAG Heuer Carrera Chrono Heuer-01 Caliber Manchester United -- TAG Heuer Formula 1 Chrono Manchester United -- гаджеты -- люксовые потребительские бренды -- мужские аксессуары -- мужские сумки -- мужские часы -- мужской парфюм -- наручные часы -- наушники -- обувные бренды -- одежные бренды -- парфюмерные бренды -- премиальные потребительские бренды -- сникеры -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- спортивные часы -- сумки -- хронографы -- часовые бренды -- часы -- элитные потребительские бренды
Аннотация: Справки о новинках премиальных потребительских брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шубная, Екатерина.
    "Как денди лондонский одет…" / Екатерина Шубная // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 3 : лето. - С. 347-354 : ил., 4 л. цв. ил. - (События) ) . - Библиогр.: с. 354
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 79.17
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Музейное дело. Музееведение

   Выставки. Выставочное дело

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- дендизм в России -- мужская мода -- мужская одежда -- мужские аксессуары -- мужской костюм -- мушки -- специфика русского дендизма -- табакерки
Аннотация: Выставки костюма как будто уже отвоевали себе место в серьезных крупных музеях, однако противостояние традиционной "костюмной" и свежей "модной" выставочных стратегий все еще не завершено. Первая требует фундаментального академического подхода, который, однако, часто оказывается чересчур тяжеловесным. Вторая же предлагает выставочные концепции "по стопам Дианы Вриланд", способные сделать экспозицию более зрелищной, но с риском потерять в качестве и научной ценности. Куратору же проекта "Красавец-мужчина. Русский модник середины XVIII- начала XXвека", которая проходила в Государственном историческом музее с 15 марта по 28 июля 2017 года, научному сотруднику Исторического музея Наталье Виноградовой удалось настолько удачно "поженить" эти враждующие стороны, что у них наметилось совместное будущее.


Доп.точки доступа:
Красавец-мужчина. Русский модник середины XVIII-начала XX века, выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)