Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=моторные функции<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Хомская, Е. Д.
    Особенности произвольной регуляции движений рук у одаренных учащихся / Е.Д.Хомская, О.Б.Степанова, И.С.Горина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 22-28. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.28 (13 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности, 21 в.

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия -- биологические детерминанты -- двигательные реакции -- детерминанты -- зрительные функции -- когнитивная одаренность -- латеральная организация -- мануальная асимметрия -- межполушарная организация -- мозг -- моторные функции -- одаренность -- организация мозга -- познавательная сфера -- психические функции -- реакции -- сенсомоторные реакции -- сенсорные функции -- слухоречевые функции -- социокультурные детерминанты -- уровни одаренности -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Описаны методы и результаты когнитивно одаренных подростков, благодаря которым выявлены особенности распределения типов ПЛО у одаренных школьников по сравнению с распределением типов ПЛО в контрольной группе испытуемых, а также специфика произвольной регуляции движений рук одаренных детей и ее отличие от соответствующих показателей контрольных испытуемых.


Доп.точки доступа:
Степанова, О.Б.; Горина, И.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зверева, Н. В.
    Функциональная асимметрия в разных модальностях у здоровых и "проблемных" детей / Н.В.Зверев, Е.Г.Каримулина, С.А.Судаков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 29-34. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.34 (13 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология, 21 в.

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
биологические детерминанты -- двигательные реакции -- детерминанты -- зрительные функции -- когнитивная одаренность -- латеральная организация -- мануальная асимметрия -- межполушарная организация -- мозг -- моторные функции -- одаренность -- организация мозга -- познавательная сфера -- психические функции -- реакции -- сенсомоторные реакции -- сенсорные функции -- слухоречевые функции -- социокультурные детерминанты -- уровни одаренности -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Представлены результаты исследования латерализации психических функций у так называемых "проблемных" детей.В данном контексте речь идет о детях с отклонениями в психическом развитии, которые наблюдались в стационарных условиях и детях, обучающихся в коррекционных классах школы.Эти группы сопоставлялись по показателям функциональной асимметрии со здоровыми сверстниками


Доп.точки доступа:
Каримулина, Е.Г.; Судаков, С.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Видра, Д.
    Непоседы / Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 68-69. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Психиатрия

   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- гиперкинетический синдром -- дети -- дефицит внимания -- дошкольники -- импульсивность -- моторные функции -- нарушения поведения -- невнимательность -- непоседы -- отвлекаемость -- поведение ребенка -- повышенная моторика -- психические заболевания -- психические расстройства -- расстройство внимания -- синдром дефицита внимания -- центральная нервная система
Аннотация: Они не могут сидеть спокойно. Они подобны ртути. Они не в состоянии ни на чем сосредоточиться. Гиперактивные дети. Детский врач Генрих Гоффман описал их поведение уже 150 лет назад. Что изменилось за это время? .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Плутаева, Е.
    Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 28-35. - (Воспитание и обучение) )
. - Продолж. следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- координация движений -- мелкая моторика -- моторика -- моторные функции -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- подготовка к школе -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- упражнения
Аннотация: Игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики.


Доп.точки доступа:
Лосев, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Смирнова, Е.
    Игрушки: как оценить их качество / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 68-73. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выбор игрушек -- дошкольники -- игровые действия -- игрушки -- интеллектуальное развитие -- качество игрушек -- моторные функции -- познавательное развитие -- развивающие игрушки -- развитие дошкольников -- социально-эмоциональное развитие
Аннотация: При выборе игрушек важно учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный педагогический и психологический эффект. Все игрушки условно делятся на две группы: способствующие социально-эмоциональному развитию и способствующие развитию интеллектуально-познавательных и моторных способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Преодолевайте отставание в развитии моторных функций у детей с ЗПР / предисл. С. Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 1-16
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- двигательные нарушения -- дошкольники -- задержка психического развития -- младшие школьники -- моторные функции -- отставание в развитии -- упражнения
Аннотация: Предлагаются задания, направленные на компенсацию отставания в двигательном развитии детей на этапах дошкольного и школьного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Плутаева, Е.
    Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 43-53. - (Воспитание и обучение) )
. - Продолж. Начало в N 3. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- координация движений -- мелкая моторика -- моторика -- моторные функции -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- подготовка к школе -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- упражнения
Аннотация: Игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики.


Доп.точки доступа:
Лосев, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Павлюкевич, В.
    Изонить помогает детям с нарушением зрения / В. Павлюкевич // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 60-63. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- занятия -- зрение -- зрительные функции -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- изонить -- коррекционная работа -- мелкая моторика -- моторика -- моторные функции -- нарушения зрения
Аннотация: Изонить - техника, напоминающая вышивание. Ее суть в создании художественного образа путем "переплетения" цветных нитей на картоне. Главная задача - помочь детям со зрительной патологией контролировать движения рук и глаз.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Киселева, В.
    Развитие тонкой моторики / В. Киселева // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 65-69. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дошкольники -- задержка психического развития -- координация движений -- коррекционная педагогика -- моторные функции -- пальчиковая гимнастика -- развитие моторики -- самомассаж рук -- тактильные ощущения -- тонкая моторика
Аннотация: Методика развития тонкой моторики у детей 3-6 лет с задержкой психического развития (ЗПР) .

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кирпичникова, Н.
    Развиваем сенсорику и мелкую моторику / Н. Кирпичникова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 2. - С. 76-78. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дошкольники -- мелкая моторика -- моторные функции -- педагог-психолог -- развитие дошкольников -- сенсорная культура -- сенсорное развитие
Аннотация: Опыт работы с детьми 3-7 лет по развитию сенсорной культуры и мелкой моторики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)