Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мотивы профессиональной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Миленко, В.
    Я все сумею! : ориентация педагогов на успех в профессиональной деятельности / В. Миленко, В. Гавва // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 108-115 : ил. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- мотив достижений -- мотив успешности -- мотивация педагогов -- мотивы профессиональной деятельности -- ориентация на успех -- педагоги ДОУ -- педагогическая деятельность -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- студенты педколледжа
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования у студентов педагогического колледжа мотива достижений в профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гавва, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Резапкина, Г. В.
    Мотивы и потребности подростков: от диагностики к развитию / Г. В. Резапкина // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 160-171. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
актуальные потребности -- анкеты -- воспитание -- жизненные ценности -- занятия -- иерархия жизненных ценностей -- иерархия мотивов труда -- иерархия потребностей -- методики -- мотивы профессиональной деятельности -- мотивы труда -- подростки -- профдиагностика -- профессиональная деятельность -- профессиональная диагностика -- профессиональная ориентация -- профориентация -- самодиагностика -- самоопределение -- тестирование -- человеческие потребности -- школьники
Аннотация: В статье приводятся примеры занятий с подростками, в ходе которых проводится не только работа с методиками, а также беседы, комментарии и обсуждения полученных результатов, что поможет подросткам осознать особенности мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферы, без чего невозможно профессиональное и личностное самоопределение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)