Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация покупки<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Комлев, Е. Б.
    К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка / Е. Б. Комлев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 10-32. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с.32(5 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
СВЧ-печи -- закупка товара -- мотивация покупки -- покупательский спрос -- потребители -- потребительский спрос -- рынок СВЧ-печей -- сегментация рынка -- сегменты рынка -- формирование закупок
Аннотация: Анализ мотиваций совершения закупки и степень удовлетворения покупательского спроса в сегменте рынка.Материал рассмотрен на примере удовлетворения потребительского спроса СВЧ-печей.В статье приведены расчеты.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Шесть вопросов о клиентах : знания, которые помогают делать бизнес // Маркетолог. - 2005. - № 2. - С. 48-56
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
малое предпринимательство -- маркетинговые исследования -- мотивация покупки -- покупка товара -- потребители -- потребительское поведение
Аннотация: Понимание и удовлетворение потребителей - основа коммерческого успеха. Разбираясь в мотивах покупки товара своими клиентами, компания может увеличить продажи, сократить издержки.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Разум и чувства : как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 25-27. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 рис.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация покупки -- мотивация потребителей -- нейроэкономика -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- привлекательность товаров -- психология покупателей -- психология продаж -- эффективность рекламы
Аннотация: Что делает некоторые товары особенно неотразимыми для покупателей? Маркетологи до сих пор бьются над загадкой внутренней привлекательности отдельных брендов. И хотя ответ на этот вопрос пока не найден, определенные достижения уже есть: по крайней мере, ученые научились предсказывать, какой выбор сделает человек при покупке.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Процессы принятия решений потребителем / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 6 (139). - С. 21-38. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 37-38 (38 назв.)
. - Окончание. Начало: № 5. - Загл. статьи в № 5: Принятие решений потребителем . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
варианты покупок -- мотивация покупки -- покупатели -- потребители -- принятие решений -- ситуационное влияние -- шоппинг
Аннотация: В статье рассмотрены варианты покупок и мотивация поведения покупателя и маркетолога в процессе покупки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)