Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мотивационный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Буллер, Е.
    Мотивационный компонент вычислительной деятельности дошкольников / Е. Буллер, Ю. Рыбникова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 28-31. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная деятельность -- генетические основы -- дошкольники -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое образование -- мотивационный компонент -- мотивация -- обучение дошкольников
Аннотация: По мнению авторов, генетическими основами вычислительной деятельности детей являются преобразования совокупностей предметов - их объединение, разъединение, добавление и убавление.


Доп.точки доступа:
Рыбникова, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Агранат, Юлия Владимировна.
    Поликультурная личность специалиста социальной сферы и особенности ее формирования при обучении иностранному языку / Ю. В. Агранат // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 4. - С. 83-88 : 3 рис. - (Реалии педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 88
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- аффективный компонент -- вузы -- высшая школа -- иностранные языки -- когнитивный компонент -- коммуникативная толерантность -- мотивационный компонент -- подготовка специалистов -- поликультурная личность -- поликультурность -- социальная сфера -- спецкурсы -- тестирование -- толерантность -- эмпатия
Аннотация: О результатах исследования, проведенного на базе Дальневосточного государственного университета путей сообщения, подтверждающих эффективность предложенных педагогических условий формирования поликультурной личности при обучении иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трофимова, В. И. (кандидат педагогических наук).
    Опыт организации взаимодействия младших школьников с нарушенным и нормальным развитием / В. И. Трофимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 16-24 : фот. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 24
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- интеграция -- когнитивный компонент -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивационный компонент -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- поведенческий компонент -- программы специальных занятий
Аннотация: Описываются проблемы взаимодействия детей с нормальным развитием и с ограниченными возможностями здоровья, возникающие в условиях совместного обучения. Приведена программа специальных занятий, позволяющих информировать нормально развивающихся детей о людях с ограниченными возможностями здоровья и мотивировать их на взаимодействие со сверстниками с нарушениями развития и оказание им поддержки.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Холмогорова, Алла Борисовна (доктор психологических наук; профессор; декан факультета; заведующая лабораторией).
    Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования / А. Б. Холмогорова, С. В. Воликова, О. Д. Пуговкина // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 125-136. - (Научные обзоры) ) . - Библиогр.: с. 134-136 (66 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные модели -- методики исследования -- модель переработки социальной информации -- мотивационный компонент -- нарушения социального познания -- социальное познание -- социальный интеллект -- теория психического -- эмоциональные модели
Аннотация: Проводится детальный анализ двух наиболее влиятельных моделей изучения социального познания: модели переработки социальной информации и модели "теория психического". Рассмотрены основные этапы в разработке этих моделей. Представлены и проанализированы проведенные на основе этих моделей исследования нарушений социального познания у детей и взрослых с тревожными и депрессивными расстройствами, с расстройствами аутического и шизофренического спектров и с антисоциальным поведением. Показано, что большая часть исследований социального познания у детей и подростков в норме и с аномалиями развития основана на модели "теория психического". Рассмотрена классификация отражающих процессы социального познания феноменов и конструктов, которые чаще всего становятся предметом изучения нормы развития социального познания в разные возрастные периоды. Приводятся современные классификации методов исследования социального познания с указанием конкретных приемов и методик. Показано, что слабым звеном большинства рассмотренных моделей и основанных на них методов является недооценка роли мотивационного компонента социального познания.


Доп.точки доступа:
Воликова, Светлана Васильевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник); Пуговкина, Ольга Дмитриевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)